Реклама в данном случае должна отвечать 2 основным требованиям:
1) Она должна подчеркивать преимущества данной гостиницы
2) Реклама должна предлагать решение многих проблем клиентов
Инструменты рекламы в гостиничном бизнесе:
· Послания клиенту
· Различные издания и средства СМИ
· Телепередачи
· Радиопрограммы
Главное в рекламной коммуникации- это правильное оформление рекламного послания
Содержание рекламного послания:
· Оно должно информировать клиентов об услугах в предлагаемых гостиницах
· Оно должно убеждать клиентов, что они должны посилиться именно в этой гостинице
· Оно должно быть изложено понятным для клиента языком
· Оно должно быть убедительно и вызывать интерес
· Послание должно информировать клиента о место нахождении гостиницы и должны сообщать основные контактные телефоны
Особенное значение в гостиничном бизнесе придается оформлению территории и здания гостиницы:
Реклама на здании:
· Здание должно иметь цветовую наружную рекламу
· На зданиях обязательно должен быть оборудован стенд со схемой расположения остальных корпусов с подсветкой
· Внешний вид гостиницы должен соответствовать ее специфики
· Необходимо озеленение интерьеров вокруг корпусов гостиницы
· В гостинице необходим специально оформленный стенд, в котором есть схема города с указанием достопримечательностей
· В холле гостиницы необходимы витрины выставки печатных рекламных изданий, которые знакомят клиентов и гостей, которые знакомят клиентов с достопримечательностями