русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в гостиничном бизнесе


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 452; Нарушение авторских прав


Реклама в данном случае должна отвечать 2 основным требованиям:

1) Она должна подчеркивать преимущества данной гостиницы

2) Реклама должна предлагать решение многих проблем клиентов

Инструменты рекламы в гостиничном бизнесе:

· Послания клиенту

· Различные издания и средства СМИ

· Телепередачи

· Радиопрограммы

Главное в рекламной коммуникации- это правильное оформление рекламного послания

Содержание рекламного послания:

· Оно должно информировать клиентов об услугах в предлагаемых гостиницах

· Оно должно убеждать клиентов, что они должны посилиться именно в этой гостинице

· Оно должно быть изложено понятным для клиента языком

· Оно должно быть убедительно и вызывать интерес

· Послание должно информировать клиента о место нахождении гостиницы и должны сообщать основные контактные телефоны

Особенное значение в гостиничном бизнесе придается оформлению территории и здания гостиницы:

Реклама на здании:

· Здание должно иметь цветовую наружную рекламу

· На зданиях обязательно должен быть оборудован стенд со схемой расположения остальных корпусов с подсветкой

· Внешний вид гостиницы должен соответствовать ее специфики

· Необходимо озеленение интерьеров вокруг корпусов гостиницы

· В гостинице необходим специально оформленный стенд, в котором есть схема города с указанием достопримечательностей

· В холле гостиницы необходимы витрины выставки печатных рекламных изданий, которые знакомят клиентов и гостей, которые знакомят клиентов с достопримечательностями



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор канала распределения гостиничных услуг | Средства рекламы в гостиничном бизнесе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.228 сек.