Здесь учитываются демографические факторы потребителей, которые напрямую определяют потребности клиентов
Переменная возраст и связанный с ней жизненный цикл семьи изменяют потребности и желания человека во времени
Пол- сегментация по половому признаку включает подразделения мужчин и женщин
Уровень доходов напрямую влияет на ценовую стратегию гостиничного предприятия поэтому эта переменная должна изучаться достаточно тщательно
Сегментация по типу поведения, здесь выделяют 2 переменные:
· Свадебные путешествия
· Степень лояльности потребителей к той или иной гостиницы, или той или иной марке гостиничной цепи, поэтому сегодня большое внимание уделяют формированию маркетинга отношений, которая позволяет управлять поведенческой переменной в гостиничном бизнесе
Ценовая сегментация производится индивидуально каждому гостиничному хозяйству и зависит от его принадлежности к той или ной гостиничной цепи
Психологическая сегментация
Производится на основе базы данных о клиентах, и она проводится каждой гостиницей индивидуально
Лекция 20.05.15
Внешний маркетинг гостиничного бизнеса
Внешний маркетинг в данном случае включает в себя: