русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Современные особенности гостиничного хозяйства


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 724; Нарушение авторских прав


· Стремление к экологически-безопасному гостиничному производству

· Стремление гостиниц к построению гостиничных цепей

· Сезонность гостиничного спроса

· Привязанность гостиниц к определенной территории, где она реализует свои услуги

· Зависимость результатов хозяйственной деятельности гостиниц от колебаний спроса (здесь в основном имеет ввиду постоянные затраты)

· Гостиничный бизнес имеет крайне низкую эластичность предложения (низкая фондоемкость)

· Гостиничные услуги являются неосязаемыми

ü Основные услуги (предоставление жилого помещения)

ü Дополнительные услуги- все остальное

· Необходимость единовременного присутствия сотрудника в гостинице на протяжении суток

Экономические показатели эффективности гостиничного бизнеса:

1) Единовременная вместимость гостиницы

Она определяется умножение количества номеров каждой категории на число место в каждой из них

2) Общее количество вместо дней в гостинице

Этот показатель определяется умножением показателей единовременной вместимости на число календарных дней года

Это показатель максимальной пропускной способности гостиницы

3) Число вместо дней простоев в номерах в гостинице

Умножение вместимости номеров, подлежащих ремонту или реконструкции на число дней отведенных на данное мероприятие

4) Пропускная способность гостинцы

Она определяется как разность между максимальной пропускной способностью, которая определяется общим количеством мест и дней, и количеством вместо дней пребывания в простое номера (2 показатель минус 3)

5) Коэффициент вместимости гостиницы

Данный коэффициент определяется деление пропускной способности гостиницы на общее количество дней в гостинице

 

6) Среднее время проживания

Оно рассчитывается как умножение числа оплаченных место дней к общему числу гостей



7) Средняя стоимость гостиничного места

Это есть отношение выручки за месяц к количеству гостей, прошедших в течении месяца

Внутренний и внешний маркетинг гностичной деятельности

Внутренний маркетинг гостиничной деятельности:

Задачей внутреннего маркетинга является деятельность по формированию отношения клиента к гостинице

Цель внутреннего маркетинга — это помощь сотрудникам гостиницы правильно предоставить услугу клиенту

Основные составляющие внутреннего маркетинга:

· Выявления желания потребностей потребителя

· Создания комплекса товаров и услуг для удовлетворения желаний и потребностей клиентов

· Продвижение гостиничных товаров и услуг на рынок, их сбыт с целью создания приемлемого уровня доходности гостиницы

Отличительные особенности гостиничного продукта в внутреннем маркетинге

Эти особенности определяют выбор конкретных инструментов маркетинга на практике

Особенности:

1) Неосязаемость гостиничного продукта

Когда потребитель покидает гостиницу, у него не остается ничего материального кроме тех или иных документов по размещению и оформлению

2) Участие потребителя в гостиничном продукте

Проживая в гостинице, клиент вступает в контакт с обслуживающим персоналом объясняя при этом каким образом должна быть с его точки зрения выполнена гостиничная услуга

3) Контроль качества

При предоставлении гостиничного продукта, контроль качества не всегда возможен (нельзя проверить полностью как тот или иной потребитель был обслужен и т.п.)

Мероприятия по обеспечению качества гостиничных услуг:

· Оптимальная организация управленческого труда на рабочих местах

· Рациональное использование рабочего времени всех сотрудников в гостинице

· Повышение профессиональных знаний и повышение квалификации работников всех уровней

· Социальный психологический тренинг сотрудников

4) Невозможность накопления и хранения гостиничного продукта

Номерной фонд рассчитан на определённый момент времени и если он не востребован значит доход утрачен полностью

Гостиницы не могут выполнить заявки превышающие их единовременную вместимость

5) Каналы распределения

Гостиница предлагает свои услуги только в пределах помещения

Организационная культура обслуживания в внутреннем маркетинге – это есть система ценностей и убеждений которая дает работникам гостиницы понимания ее задач, и которая обеспечивает правило поведения в этой системе

Особенности организационной культуры обслуживания во внутреннем маркетинге

1) Культура обслуживания должна выступать как единое целое исходящая из управленческого и обслуживающего персонала (для этого вводится нормы обслуживания потребителя)

2) Для того чтобы организационная культура была эффективной необходимо чтобы служащие гостиницы получали полную информацию о своей организации (гостинице)

3) В гостинице обязательно должна разрабатываться программа обучения новых служащих — это как правило снижает текучесть кадров

Программа обучения формирует имидж гостиничного хозяйства

4) Предложения гостиничного хозяйства широкому кругу клиентов постепенно уходит в прошлое, современная задача- это удовлетворение потребностей определенной категории потребителей



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинг в гостиничном бизнесе | Демографическая сегментация


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.248 сек.