русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

III. Непостоянство качества


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 560; Нарушение авторских прав


Особенности этой характеристики:

· Услуга имеет изменчивость своего качества и это качество существенно зависит от того «кто» и при каких обстоятельствах эту услугу представляет

· Качество услуг зависит не только от стабильных факторов, но и от изменяющихся факторов (настроение, взаимоотношения, характер)

· На качество услуги СКС влияют сопутствующие обстоятельства

Некоторые особенности изменчивости качества услуг

На изменчивость услуг вообще воздействуют три группы факторов:

1) Невысокая квалификация сотрудников

· Слабая тренировка

· Недостаточность информации

· Отсутствие надлежащего контроля за работой персонала

· Мотивация персонала

2) Уникальность покупателя

То есть каждый покупатель по-своему уникален, его нужно систематически изучать и учитывать психологические аспекты при работе с ним

3) Стандарт обслуживания- это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания потребителей, которые признаны гарантировать установленный уровень качества для всех производимых операций

IV. Несохраняемость услуги

Характерной особенность услуг неспособность хранения для дальнейшей продажи

На рынке услуг необходимо выравнивание спроса и предложения (=)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Неосязаемость услуг СКС | Треугольная модель маркетинга сервисных услуг по Филипу Котлеру


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.082 сек.