Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Лекция 2 11.02.15
-Килькинова
-Сыщикова
-Макаров
Социально-культурная сфера (СКС)(?)
Данная сфера деятельности основывается на социально-культурном сервисе– это совокупность процессов и процедур облуживания товаров с целью удовлетворения различных потребностей населения, а также сопровождение произведенной компанией услуг
Основные характеристики услуг в СКС с точки зрения маркетинга
I. Неосязаемость услуг СКС
Любую услугу до ее приобретения трудно демонстрировать и оценить ее достоинства и недостатки, поэтому главной задачей это применение специальных методов повышения доверия потребителей
Особенности этой характеристики:
· Покупателю трудно оценить, что ему продается, поэтому со стороны потребителей как правило присутствуют элемент надежды на эту услугу
· Данное свойство осложняет деятельность продавца поскольку ему нужно объяснить за что потребитель платит деньги
· Что основными понятиями в маркетинге услуг является польза и выгода, которая получит потребитель, обратившийся за получением услуги и потребитель может оценить услуги только после их выполнения
· Для того чтобы материализовать услуги продавцу необходимо использовать различные буклеты рекламные материалы, проспекты и др. информационные носители, которые позволяют продемонстрировать эти услуги