русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

I. Неосязаемость услуг СКС


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 588; Нарушение авторских прав


Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Лекция 2 11.02.15

-Килькинова

-Сыщикова

-Макаров

Социально-культурная сфера (СКС)(?)

Данная сфера деятельности основывается на социально-культурном сервисе– это совокупность процессов и процедур облуживания товаров с целью удовлетворения различных потребностей населения, а также сопровождение произведенной компанией услуг

Основные характеристики услуг в СКС с точки зрения маркетинга

I. Неосязаемость услуг СКС

Любую услугу до ее приобретения трудно демонстрировать и оценить ее достоинства и недостатки, поэтому главной задачей это применение специальных методов повышения доверия потребителей

Особенности этой характеристики:

· Покупателю трудно оценить, что ему продается, поэтому со стороны потребителей как правило присутствуют элемент надежды на эту услугу

· Данное свойство осложняет деятельность продавца поскольку ему нужно объяснить за что потребитель платит деньги

· Что основными понятиями в маркетинге услуг является польза и выгода, которая получит потребитель, обратившийся за получением услуги и потребитель может оценить услуги только после их выполнения

· Для того чтобы материализовать услуги продавцу необходимо использовать различные буклеты рекламные материалы, проспекты и др. информационные носители, которые позволяют продемонстрировать эти услуги

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Охарактеризуйте основные направления развития электронной коммерции | III. Непостоянство качества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.167 сек.