русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Состав требований к персоналу.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 570; Нарушение авторских прав


Требования к персоналу — это характеристики, которыми должен обладать «идеальный» сотрудник на определенном рабочем месте или в определенной должности. Требования к персоналу включаются в должностные инструкции, квалификационные карты, карты компетенции и в другие документы.

1. Качественные характеристики персонала — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Различают три основные группы качественных характеристик: способности, мотивации и свойства персонала.

Способности персонала — группа качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту. Эта группа характеристик включает:

• уровень образования и объем полученных знаний;

• профессиональные навыки и опыт работы;

• навыки сотрудничества и взаимопомощи и т.п.

 

 

Мотивации персонала включают:

• сферу профессиональных и личных интересов;

• стремление сделать карьеру;

• стремление к власти;

• готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам

Свойства персонала включают:

• способность воспринимать определенный уровень физических и интеллектуальных нагрузок;

• способность концентрации внимания, памяти;

• другие личностные свойства.

2. Квалификационный состав персонала - показатель качественного уровня персонала организации, определяемый наличием и удельным весом в общей численности персонала должностей служащих и профессий рабочих с конкретными характеристиками.

3.Личностные качества персонала — индивидуальные особенности сотрудников, включающие их деловые качества и свойства личности, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности.



4. Лояльность персонала — характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.

5. Мобильность персонала — способность персонала к изменению своего положения в системе занятости внутри организации.

6. Сертификация персонала — установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям отечественных и (или) международных стандартов.

7. Трудовое поведение — совокупность поступков и действий, отражающих внутреннее отношение персонала организации к условиям, содержанию и результатам деятельности.

8. Трудовой потенциал работника — совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности:

• возраст;

• физическое и психическое здоровье;

• личностные характеристики;

• общеобразовательная и профессиональная подготовка;

• способность профессионального роста;

• отношение к труду;

• стаж работы по специальности;

• семейное положение.

9. Инновационный потенциал кадров организации — способность кадров:

• к позитивно-критическому восприятию новой информации;

• к приращению общих и профессиональных знаний;

• к выдвижению новых конкурентоспособных идей;

• к нахождению решений нестандартных задач и новых методов решения традиционных задач;

• к использованию знаний для практической реализации новшеств.

10. Профессиональный долг — определенное самоограничение, имеющее целью достижение профессионального успеха и реализации личности.

11.Этикет — установленный порядок поведения в организации: на производстве и между работниками.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Талант-менеджмент. | Сущность и концепция внутреннего маркетинга. Признаки внутреннего маркетинга ( понятие, зарождение, идея , цель ,субъект деят-сти, объект ,стратегическая роль, сфера применения)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.