русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Коммуникации, виды коммуникаций


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 663; Нарушение авторских прав


Согласно исследованиям менеджер тратит от 50 до 90% своего времени на коммуникации, поскольку информационный обмен встроен во все основные виды управленческой деятельности. С другой стороны, многочисленные опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают плохо налаженные коммуникации основной причиной неэффективности организации. Поэтому менеджер должен представлять суть коммуникационного процесса, обладать хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимать как среда влияет на обмен информации.

Коммуникация и информация - разные, но взаимосвязанные понятия.

Информация - это сведения о каком-либо явлении или объекте. По предназначению информация может быть: открытая, для служебного пользования, секретная, совершенно секретная, секретная особой важности (соответствующие грифы).

Информация управления - совокупность сведений, устраняющих неопределенность знаний у получателя сообщений. Информация передается устным, письменным, аудиовизуальным и электронными способами по различным каналам связи и используется персоналом для выработки управленческого решения. В сфере управления наибольшее распространение получили документальные и электронные формы предоставления информации.

Потоки информации — совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления.

Коммуникация включает и то, что передается, и то, как это передается. Коммуникации (от лат. «делаю общим, связываю») – это процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменить его знания, установки или явное поведение.

Коммуникационная сеть — это соединение определенным образом участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков.

Коммуникационный стиль — это способ, с помощью которого строятся коммуникационные связи и взаимодействие субъектов и объектов информации.



Ценность информации:

Q(τ) = РC ×РП ×РД,

РС - вероятность поступления информации; РП - вероятность полноты информации; РД - вероятность достоверности информации. Поэтому необходимо добиваться своевременного поступления информации, но без её избыточности или недостаточности. Все это повысит эффективность обработки информации и принятых решений. Роль информации для процесса управления двойственна. С одной стороны, постоянное увеличение потока информации по мере развития системы создает трудности в управлении ею, так как требуется переработка все возрастающего объема информации (второй информационный барьер). С другой стороны, по мере роста объема информации увеличиваются возможности совершенствования производства.

Выделяют следующие виды коммуникаций: внешние коммуникационные сети и внутрифирменные коммуникации.

Внешние коммуникационные сети – это государство, потребители, конкуренты, поставщики, общественные и иные организации. От факторов внешней среды зависят коммуникационные потребности организации. Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С потребителями они общаются с помощью рекламы и программ продвижения товаров на рынок. В отношениях с общественностью на первый план выступают вопросы создания имиджа, определенного образа организации на местном, общенациональном или международном уровне.

Внутрифирменные коммуникации – это межуровневые коммуникации, определяющие перемещение информации в рамках вертикальных коммуникаций (руководитель – менеджер, менеджер – рабочая группа), горизонтальные коммуникации между различными отделами и неформальные коммуникации (например, для распространения слухов).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затмение Солнца | Управление информацией


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.