русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упаковка продукции, ее значение и виды.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 764; Нарушение авторских прав


Неотъемлемой частью общей товарной и марочной пол-ки в системе маркетинга явл-ся разработка упаковки товара.

На современном этапе упаковка продукции явл-ся важнейшим компонентом товарной, ценовой, сбытовой и коммун-й пол-ки орг-ции, эффектив-м орудием маркетинга, поэтому многие маркетологи справедливо наз-ют её пятой составляющей комплекса маркетинга( товар, цена, сбыт,стимул).

Упаковка – это разработка и пр-во оболочки (вместилища) для товара и её информ-й составляющей.

Различ-ют 3 ур-ня упаковки:

4. Внутренняя упаковка, т.е. непосредственное вместилище для товара;

5. Внеш. упаковка - защитный материал для внутр. упаковки, к-й удаляется при подготовке товара к продаже;

6. Транспортная упаковка- это тара, необходимая для транспортировки товара, позволяющая сохранить внеш.вид и кач-во товара.

Соврем-я упаковка должна выполнять след-е осн-е ф-ции:

* Защитную(сохранить кач-во и внеш.вид товара);

* Информат-ю(описывать св-ва и др.параметры товара);

* Стимулир-я сбыта(нести допол.удобства для покуп-ля, привлекать внимание и внушать уверенность в товаре);

* Формирование спроса(позиционир-ть товар, производить максим-но благоприятное впечатление в целом);

Расширенному использованию соврем.упаковки способ-ют след-е факторы:

* Развитие самооблад-я в торговле;

* Рост платежеспос-ти населения;

* Формирование через упаковку имиджа орг-ции и товарной марки;

* Допол-е новаторские возможности для товара и финансовые выгоды.

При разработке упаковки товара необ-мо учитывать ряд фак-в, опред-щих успех сбытовой деятельности предп-я:

* Общую концепцию упаковки;

* Дизайн упаковки;

* Нормы, стандарты и унификации, принятые на конкрет-м рынке;

* Размер, цвет, форма упаковки, а т.ж.выбор упаковочного материала;

* Многовариантность упаковки в завис-ти от обслуживаемых рын.сегментов;



* Фин.сторона(бюджет) упаковки, т.е.абсолют-я и относ-я её ст-ть по отнош-ю к самому товару;

* Кач-во товара, помещаемого в упаковочную единицу, и нек-е др.параметры его конкурентосп-ти.

Разработчики упаковки т.ж. опред-ют месторасположение, размер , дизайн и содержание товар.этикеток.

После разработки упаковки её след-ет подвергнуть след-м испытаниям:

· Технич-м, позволяющим орг-ции удостоверится в соотв-и с треб-ми условий правильной эксплуатации;

· На внеш.вид и образность, т.к. необ-мо убедится, что текст на упаковке читается и цвета гармонируют;

· На потребителе, показывающим наск-ко благоприятно воспроизводится упаковка бол-вом пок-лей;

· На дилерах, позвол-м установить, нравится ли упаковка посредникам и считают ли они её удобной при грузообраб-ке.


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политика позиционирование товара и ее цели. | Инноваций классифицируются по ряду признаков.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.