русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика позиционирование товара и ее цели.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 554; Нарушение авторских прав


Позиционирование товара-это определение его особ-тей, хар-ных черт, отличающих его от аналогичных товаров-конкурентов.

Цель позиционирования-помочь покуп-лю выявить, выделить данный товар из широкого круга аналог-х товар, по к-либо признаку и отдать предпочтение при покупке именно ему. Позиционирование воз-но на след-х усл-ях:

1. Опред-ных преимущ-вах или хар-ках товара;

2. Спец-х потреб-тях потреб-й;

3. Специальном использ-и товара;

4. Сопоставлении и сравнении с другими товарами конкурирующей группы;

5. Ориентации на опред-ю группы, категорию потр-лей;

6. Отмежевании от какого-л.представления потр-лей в отношении данного предпр-я;

7. Полной идентификации хар-к товара с запросами и пожеланиями потр-лей;

8. Создании имиджа своему предпр-ю и т.д.

Рассмотрим возм-е варианты позиц-я товара:

1. Можно поз-ть себя рядом с одним из сущест-х конкурентов и вести борьбу за долю рынка. Для того чтобы воспол-ся данным вариантом, предпр-е должно поставлять товар, превосходящий по каким-л. параметрам товар конкурента, должно располагать большими, чем у конкурента ресурсами. Рынок д/б достаточно большим, чтобы вместить 2 и более конкурентов. Для успешного позиционирования пред-е должно тщательно поддерживать отличие своего товара от товара конкур-х пред-й, чтобы сохранить его образ в глазах потр-лей. Для этого в качестве основы для позицион-я выбирают такие св-ва товара, к-е, по мнению большинства потр-лей явл-ся наиболее важными и отсут-ют в товарах, педлагаемых конкур-ми;

2. Можно выйти на неосвоенный рынок или разработать товар, к-го еще нет на рынке, и тем самым завоевать себе потр-й ищущих такой товар. Однако прежде чем принять такое решение, руководство пред-я должно удостовериться в наличии техн. и эк. возм-тей создания подобного товара в рамках планируемого уровня цен. Необ-мо наличие достаточного числа потреб-й, желающ-х приобрести данный товар. Если пред-е располагает нужной технологией и спос-но организ-ть пр-во товара, имеющ-го большой потр-й спрос, то это будет наилучшим вариантом позиционирования.



Именно решение о своем конкурентном позиционировании позволяет пред-и приступить к детальному планир-ю комплекса маркетинга, явл-щегося важной составной частью всей маркетин-й программы пред-я.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Содержание маркетинговой деятельности в условиях «массового», «товарно-дифференцированного» и «целевого» маркетинга | Упаковка продукции, ее значение и виды.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.