русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Классификация товаров по основным критериям в маркетинговом исследовании


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 560; Нарушение авторских прав


Товар-это все, что может удовлетворять нужду или потребность, предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Классификация товаров по характеру потребления:

4. Товары длительного использования-материальные изделия, выдер-е многократного использования

5. Товары кратковременного спроса-материальные изделия полностью потребляемые за один или несколько циклов(соль, семена)

6. Услуги-обьекты продажи в виде действий, выгод или удовлетв-й(ремонтные работы, консультации)

Классификация товаров широкого потребления:

3. Товары повседневного спроса-к-е потребитель покупает часто без раздумий и минимальных усилий

· Товары постоянного сроса-те товары к-е покупатель покупает регулярно

· Товары импульсивной покупки- товары приобретаемые в результате порыва(деликатесы, книги)

· Товары тщательного выбора-покупатель при выборе сравнивает с аналогичными товарами по потребительским свойствам, цене(мебель, одежда)

4. Товары особого спроса- товары к-е обладают уникальными характеристиками, для приобретения которых покупатель готов затратить дополнительные усилия.

Классификация товаров промышленного назначения:

4. материалы и детали- товары к-е полностью используются в изделии производителем

5. Капитальное имущество-стационарные сооружения и оборудование

6. Вспомогательные товары и услуги-объекты вообще не присутствующие в данном товаре(материалы для тех. ухода)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия. Виды рекламы и рекламных средств | Сущность товарной политики предприятия и ее цели


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.