русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия. Виды рекламы и рекламных средств


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1903; Нарушение авторских прав


Коммуникационная политика вкл.следующие элементы: рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, прямые или персональные продажи, товарный знак, разработку фирменной упаковки и т.д.

Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или предприятии, коммерческая пропаганда потребительских св-в товара и достоинств деятельности предприятия, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Основными видами рекламы являются товарная и престижная реклама.

Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Информирует о св-х и качествах товара, пробуждает интерес к нему.

Престижная – представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Разновидностью престижной рекламы явл. фирменный стиль – особый, присущий только данной фирме, изобретательный, текстовый, звуковой образ фирмы и ее товаров в представлении покупателей, система идентификации товаров фирмы. Он вкл.: товарный знак или товарную марку; логотип; фирменный лозунг; девиз; фирменный цвет или сочетание цветов, единый стиль, комплект шрифтов.

Различают так же след.виды рекламы:

-непосредственную и косвенную рекламу (косвенная выполняет рекламную функцию не прямо, а в скрытой форме, не используя прямых каналов рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя.

- информационную и агрессивную (демонстрирует преимущество товара именно данного предприятия по качеству, сервису).

-однородная (одна и та же во всех странах, дает экономию по издержкам на рекламу)и неоднородная.

-превентивная (на рекламу исп-ся большие средства, проводится с целью подорвать позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить большие ср-ва на рекламу).

-вводящая, защитная и корпоративная. Этот вид рекламы представляет предпринимательскую, экспортную деятельность предприятия, как содействие реализации правительственных программ социально-экономического развития государства, это создает представление о предприятии как об организации – патриоте, работающей на благо страны, как о надежном и солидном партнере.



При осуществлении рекламы допускается небольшое преувеличение св-в товара, умолчание об отрицательных характеристиках, однако не разрешается прямой обман покупателя (недобросовестная реклама).

Среди рекламных средств или каналов распределения рекламы основное место занимает прямая реклама или индивидуальная рекламная работа.

Прямая реклама подразумевает распространение рекламными агентами литературы непосредственно потенциальным покупателям, личное общение агента с аудиторией или отдельными лицами. Кроме личного общения прямая реклама предусматривает распространение рекламных материалов по почте, по телефону.

Непосредственная реклама имеет свои недостатки: относительно узкий круг покупателей, с которыми работает предприятие, ограниченные возможности в расширении числа новых покупателей, низкую оперативность, т.к. на осуществление рекламной деятельности приходится затрачивать значительное время.

В связи с этим активно используются в рекламной деятельности безличные средства массовой информации: реклама в прессе, печатная реклама, экранная реклама, радиореклама, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи товаров.

К рекламе можно отнести сувениры – бесплатно раздаваемые недорогие подарки, с нанесенным на него товарным знаком с наименованием предприятия (авторучки, блокноты, календари).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Положение о маркетинговой службе предприятия, основные разделы и их характеристика | Классификация товаров по основным критериям в маркетинговом исследовании


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.