русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Функции маркетинка и содержание маркетин-ой дея-и.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 533; Нарушение авторских прав


Ф-ии маркетинга классифици-ся: по содержанию и объекту маркетингового воздействия. Первые-общие, вторые-конкретные.

По содержанию- анализ, прогназирование и целепологание, планирование, организация, управление, учет и контроль.

Гл. цель марке-а ориентация на потре-ля.

Принцепы маркетинга-это основопол-е положении, обяз-ва, треб-я, к-е лежат в основе маркетинга. И раскр-т его сущность и значение.

Принцеты:

  • Производить только то, что нужно потребителю;
  • Выходить на рынок со средствами решения проблем потребителей:
  • Организ-ть пр-во тов-ов после исслед-я потребите-й и спроса;
  • Концентрировать усилия на достижение конечного результата;
  • Использовать прогр.-целевой метод и комплексный подход для достижения поставл. цели;
  • Ориентировать Дея-ть фирмы не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу.
  • Учитывать соц. и эк. Факторы произ-ва расп-я товаров на все стадии жизненного цикла;
  • Помнить о первичности рынка по отношению к планам и пред-ий и отрослей;
  • Придер-ся взаимод-я и межотр-й корд-и планов в целях сбалансированности спроса и предприятия на рынке.

Ф-и марк-га- это совоку-ть стабильных, обособленных, специфических направлений маркет-й дея-и, объед-х общностью действий при подготовке, принятий и реализации решений, обусловленных единством объекта и целей маркга.

Ф-и мар-га:

-проведение комплексного исследования рынка;

-разработка марке-й стратегии и программы марк-га;

-разр-у и осуществление товарной политики;

-ценообразование;

-разр-у сбытовой политики и организацию товародвижения;

-раз-у и осущ-е коммуник. политики;

-формирование бюджета и контроль маркетинга;

-организацию маркетин-й службы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции системы сбыта и каналов товародвижения | Задачи ассортиментной политики предприятия и укрепления позиций предприятия на рынке


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.