русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принципы и методы изучения поведения потребителей.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 778; Нарушение авторских прав


Потреби-и отличаются др. от др., поэтому необходимо создавать товары для каждого отдельного покупателя, но в совокупности они представляют потребительский рынок-это отдельные лица и домо-ва покупающие товары для личного потреблении.

Модель покупательского поведения:

1.побудительные мативы-ф-ры маркетинга(цена, товар, методы сбыта и стимулирования),-экзогенные ф-ры(микро и макро среда)

2. «Черный ящик» сознания потребителей:,-харрактеристика покупателей ,-процесс принятия решения о покупке

3. ответная реакция покупателя на рынке- выбор: товара, его марки, продавца,места покупки и др.

Ф-ры покупательского поведения:

1 группа-фак-ры культурного порядка-культура и субкультура.

Культура-это основная первопричина формирования потребностей и поведения человека.Человеческое поведение- это с-ма действий и реакций, к-е приобретаются и корректируются в процессе жизни. Субкультура-отдельные группы населения отличающиеся образом жизни, материа-м поведением и ценностными ориентациями.

2 группы- соц. факторы:-соц.положение;-референтные группы, -семья-роль и статусы,

Общественные классы-это относительно стабильные граждани, к-е харрак-ся наличием общих ценностных представлений, интересов и поведения.

Различают 6 классов:-высший класс-(владельцы крупной недвижимости)-низший высший -(бизнесмены)-высший средний (лица свободных профессий и менеджеры)-низший средний (мелкие предприниматели, служащие)-высший низший (служащие, квалификационные и полуквалиф. рабочие)-низший (неквалиф.рабочие и люди живущие на пособии)

Референтные группы- оказывают прямое или косвенное влияние на отклонение и поведение чел-ка как покупателя: -подталкивают индивида к соглашательству т. е. навязывают товары-воздействуют на представление о самом себе, для того, чтоб человек стремился вписаться в коллектив.



Семья:-наставляющую (родители)-поражденную (жена, муж, дети)

Роль-действия, к-х ожидают от индивида окру-ие люди.

Статус-отражает степень оценок роли со стороны общества.

3 группа-личносные факторы:-возрост и этапы жизненного цикла семьи-род занятий-эк-е положение -образ жизни-тип личности и предоставление о самом себе

Этапы жизненного цикла семьи- холостой, юные молодожены без детей, полное гнездо 1 стадия(ребенку менее 6 лет), полное гнездо 2 стадия (ребенку более 6 лет), вдовствующее лицо работает, вдовствующее лицо на пенсии.

Экономическое положение определяется 3 составляющими:

· Размерами текущих доходов,

· Разме.-и сбережений

· Кредитоспособностью и кредитодоступностью

Род занятий-значительно корректирует покупательское поведение.

Типы личности-это совокупность устойчивых психологических реакций на окружающую среду.

4 группы психологического фактора:

-мотив-нуда в чем либо

-восприятие-отбирает поступающую к нему информацию

-усвоение

-убеждение и отношение



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ. | Функции системы сбыта и каналов товародвижения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.