русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 863; Нарушение авторских прав


План маркетинга разрабатывается для каждого предприятия и организации и охватывает планы для отдельных видов продуктов и отдельных рынков.

Процесс планирования маркетинга в условиях рынка состоит из двух частей: 1) стратегического планирования; 2) тактического (текущего) планирования.

Стратегия маркетинга -формирование целей, их достижение и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период.

Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы. ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

На первом этапе составл. программа предприятия, содержащая конкретную цель, кот должна ответить на вопросы: что пред. собой предприятие, кто его клиенты, что ценно для этих клиентов, каким будет предприятие. каким оно должно быть.

На втором этапе программа предприятия, изложенная на предыдущем этапе, развертывается в подробный перечень вспомогательных усилий и задач для каждого уровня руководства.

На третьем этапе разрабатывается план развития хоз-го портфеля на основе оценки привлекательности каждого товара, производимого предприятием на рынке.

На четвертом этапе разрабатывается стратегия роста предприятия на основе анализа, проведенного на 3 уровнях: 1) интенсивный рост – глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; совершенствование товара; 2) интегральный рост – регрессивная интеграция; прогрессивная интег-я; горизонтальная интег-я; 3) диверсификационный рост – концентрическая диверс-я; гориз-я диверс-я; конгломератная

Тактика маркетинга – формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени на основе стратегии маркетинга и. оценки текущей рыночной ситуации.



Текущий план пред. собой сов-ть отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку.

Программа действий. Утверждение стратегии пред собой комплекс маркетинговых усилий, направленных на достижение определенных целей в бизнесе.

Утверждение статей доходов и расходов. План действий позволяет производственному менеджеру формировать соответствующий бюджет. принятый бюджет – основа для реализации плана и графика материального обеспечения, маркетинговых операций.

Контроль. Последний раздел плана освещает вопросы мониторинга исполнения планируемых мероприятий.

Планирование сбытовой политики предприятия.

Под управлением сбытом следует понимать комплекс процедур по сбору информации, планированию и организации товародвижения, формированию спроса и предложению готовой продукции на рынок, а также орган-ю расчетов с покупателями за нее.

Главной целью сбытовой политики яв-ся реализация экономического интереса производителя, т.е. получение предпринимательской прибыли, на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Основной задачей системы управления сбытом яв. завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка, а также превосходство над конкурентами.

Для того чтобы процесс сбыта товара был эффективным необходимо придерживаться след. этапов формирования сбытовой дея-ти:

  • определение целей сбыта.Целями сбыта могут быть: объем сбыта , время сбыта, доход или прибыль, использование ресурсов, степень охвата рынка.
  • выбирается стратегия сбыта. Результатом второго этапа яся исполнение общей концепции сбыта предприятия с точки зрения структуры организации, построенных информационных связей.
  • отбор посредников и участников сбытовой системы. Для этого устанавливается перечень конкретных требований к ним.
  • осуществляется поиск возможных путей сотрудничества между участниками каждого канала распределения.
  • разработка и применение контроля сбытовой деятельности в целом, по каждому каналу распределения и отдельным посредникам.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие внутренней и внешней среды маркетинга, их взаимодействие. | Принципы и методы изучения поведения потребителей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.