русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие внутренней и внешней среды маркетинга, их взаимодействие.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 472; Нарушение авторских прав


Маркетинговая среда – это сов-ть объектов рынка и факторов, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать успешные отношения с целевыми потребителями.

Различают внешнюю и внутреннюю среду маркетинга.

Внешняя среда маркетинга (неконтролируемая предприятием ) образуется из макросреды ( экономическое, социальное, технологическое, правовое, культурное и иное окружение ) и микросреды, где непосредственно действуют потребители, конкуренты, поставщики и посредники.

Внутренняя среда маркетинга (контролируемая предприятием) складывается из действующей системы управления предприятием (организация, информация, планирование, контроль), а также из возможностей маркетинговых усилий предприятия с использованием конкретных инструментов: продукт, цена, распределение, продвижение, отношения.

Микросреда маркетинга состоит из элементов, имеющих непосредственное отношение к хозяйственной дея – ти предприятия и оказывающих на нее существенное влияние. К элементам микросреды относятся: поставщики, конкуренты. посредники, контактные аудитории, потребители.

Поставщики обеспечивают предприятие и его конкурентов ресурсами, необходимыми для про-ва конкретных товаров и услуг

Конкуренты – предприятия или физические лица выступающие в качестве соперника по отношению к другим предпринимательским структурамили предпринимателям на всех этапах осущ-ия предприн-ой дея-ти. Различают 3 формы конкуренции: 1) товарно-родовую; 2) товарно-видовую; 3) марочную.

Посредники- это организации, кот. обеспечивают продвижение товаров и услуг от предприятия- производителя к потребителю.

Потребители приобретают товары и услуги для дальнейшего про-ва. использования в рамках организации или для личного и семейного пользования, а также с целью перепродажи другим пользователям.



Контактные аудитории- группы людей. которые проявляют реальный или потенциальный интерес к дея-ти предприятия и оказывают влияние на достижение им поставленных целей.

Макросреда – состояние и характер развития общества, в рамках которого функционируют элементы микросреды. Микросреда характеризуется след. факторами: демография, экономика, политика и право, культура, наука и техника, экология.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка комплекса маркетинга -одно из основных направлений маркетинговой дея-ти. | Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.