русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разработка комплекса маркетинга -одно из основных направлений маркетинговой дея-ти.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 512; Нарушение авторских прав


Ключевым понятием современной теории маркетинга яв. «комплекс маркетинга».

Комплекс маркетинга – это сов-ть поддающихся контролю взаимосвязанных элементов ( факторов ) системы маркетинга, используемых для удовлетворения потребностей определенного рынка и достижения поставленных целей.

Комплекс маркетинга состоит из 4 основных элемнтов:

  • 1товар;
  • цена;
  • методы распространения;
  • методы стимулирования.

В результате маркетинговой дея-ти должно быть найдено наилучшее сочетание этих элементов, позволяющее производителю занять прочные рыночные позиции.

Товар – продукция или услуги, которые предприятие предлагает рынку ( потребителю ).

Предприятие должно решить, какой именно товар должен быть представлен на рынок, каковы уровень качества, дизайн, вид упаковки, объем и сроки сбыта.

Цена – это сумма денег, необходимая потребителю на приобретение товара.

Предприятие должно определить ценовую политику, беря за основу общий уровень цен. Цена должна соответствовать воспринимаемой ценности товара, в противном случае покупатели отдадут предпочтение продукции конкурентов.

Методы распространения – дея-ть предприятия, позволяющая слелать товар доступным для потребителя.

Предприятие должно решить, каким образом организовать сбыт продукции: вести продажу через посредников или продавать непосредственно покупателям, чтобы обеспечить эффективную реализацию товара.

Методы стимулирования - дея-ть предприятия, цель которой убедить потребителя приобретать производимый товар.

Она осуществляется с помощью разнообразных инструментов рекламы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к личным качествам специалистов по маркетингу и орг-я системы их аттестации. | Понятие внутренней и внешней среды маркетинга, их взаимодействие.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.