русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика проведения маркетингового исследования.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 472; Нарушение авторских прав


Обычно маркетинговые исследования включают 5 основных этапов:

1- выявление проблемы и постановка целей исследования;

2- выбор источников информации и методов исследования;

3- разработка форм для сбора и сбор информации;

4- анализ и оценка информации;

5- представление результатов и рекомендаций.

На первом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Цели должны быть четко и ясно сформулированы.

Второй этап включает разработку плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных.Сбор данных требует:

o выбора метода исследования (наблюдение, эксперимент, опрос);

o подготовки орудий исследования ( анкеты);

o составление плана выборки ;

o выбора способа связи с аудиторией ( телефон, почта, личное интервью).

Третий этап вкл. сбор информации с помощью вне кабинетных или лабораторных изысканий.

Четвертый этап вкл. анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных необходимых показателей и выявления разного рода взаимосвязей.

Пятый вкл. предоставление основных результатов руководителям и специалистам, позволяющих им принимать взвешенные решения. Итоги маркетингового исследования представляются в виде отчета.

Предоставление результатов исследования предполагает разработку выводов и рекомендаций. Они должны непосредственно вытекать из результатов анализа, быть достоверными, направленными на решение исслед. проблем.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эффективность маркетинга и ее показатели | Требования к личным качествам специалистов по маркетингу и орг-я системы их аттестации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.