русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Эффективность маркетинга и ее показатели


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 798; Нарушение авторских прав


Эффективность маркетинга – это сопоставление затрат и результата в стоимостном выражении. Эффективность маркетинга можно охарактеризовать 5-ю составляющими: - направленностью на покупателя, - маркетинговой интеграцией, согласованностью работы отдела маркетинга с другими отделами, -адекватностью и своевременностью информации о внутренней и внешней среде предприятия, - стратегической ориентацией, - оперативной эффективностью. Для оценки эффективности и анализа маркетинговых затрат предприятия иногда используют показатель нормы прибыли на вложенный капитал:

Норма прибыли на влож.капитал= чистая прибыль/ сумма капиталовложений.

Цель такого расчета – определить, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы.

Эффективность маркетинговой деятельности, характеризуют 3 группы показателей: 1) показатели эффективности комплексов маркетинга отдельных видов продукции или ассортиментных групп – отражает реализацию производственно-сбытовых возможностей предприятия на конкретных рынках. 2) показатели организации и функционирования службы маркетинга – отражает оптимальность структуры управления маркетинговой службы, отлаженность и координацию взаимосвязей с другими службами. 3) показатели эффективности системы маркетинга – это результаты функционирования всей системы маркетинга (эффективность принимаемых решений).


25.Основные цели маркетинговой деятельности.

26.Системный подход к исследованию конъюнктуры и основные принципы конъюнктурного исследования.

27.Эффективность маркетинга и ее показатели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ финансово – экономического положения предприятия, методика его проведения и основные показатели | Методика проведения маркетингового исследования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.