русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие и критерии сегментации рынка


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 490; Нарушение авторских прав


По определению основоположника теории сегментирования ранка Р.Смита, сегментирование основано на развитии рынка со стороны спроса и представляет рациональное и четкое согласование производства и маркетинга с требованиями потребителя и пользователя. Сегментирование рынка– это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Товаропроизводитель определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Основные принципы по которым производится сегментирование потребительских рынков: 1. Сегментирование по географическому принципу предусматривает разбиение рынка на основе географических отличий структур: государство, регионы, края, районы, города. Должно учитывать следующие показатели: - расположение района, -численность и плотность населения, - уровень конкуренции. 2. Сегментирование по демографическому принципу предусматривает разбиение рынка на основе демографических характеристик: пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, образование. 3. Сегментирование по психографическому принципу предусматривает разбивку потенциальных покупателей на группы по принадлежности к общественному классу, по образу жизни и характеристикам личности. 4. Сегментирование по поведенческому принципу предусматривает деление покупателей на группы в зависимости от их знаний о товаре, отношений к нему, характера использования и реакции на товар. 5. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения – используются экономические и технологические критерии, к которым относятся: - отрасли ( с/х, промышленность, транспорт, строительство), - формы собственности( государственная, частная, коллективная), - размер предприятия (малое, среднее, крупное), - географическое положение.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организационные аспекты и типы контроля маркетинга | Роль ценовой политики на современном этапе развития, виды цен.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.