русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Организационные аспекты и типы контроля маркетинга


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 988; Нарушение авторских прав


Механизм реализации бизнес-плана включает организацию мониторинга внешней среды(изменение конъюнктуры рынка, законодательства) и контролинга (анализ, отчетность). В маркетинге различают 3 вида контроля:

1. контроль за выполнением годовых планов- закл. в том, что сопостовляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения. При этом рекомендуется использовать следующие приемы и методы контроля: - анализ возможностей сбыта, - анализ доли рынка, -анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, - наблюдение за покупателями. Контроль за выполнением годовых планов обусловлен выявлением причин отклонений плановых показателей от фактических. 2. контроль прибыльности закл. В выявлении величины издержек по каждому каналу распределения, определении причин прибыльности по этим каналам и разработке соответственных корректирующих воздействий. 3. стратегический контроль закл. в определении эффективности всей маркетинговой деятельности. В качестве средства стратегического контроля рекомендуется применять ревизию маркетинга, представляющую собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слабые и сильные стороны разл-х форм орг-и службы маркетинга на предприятии | Понятие и критерии сегментации рынка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.