русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие рынка, обмена, сделки, их характеристики


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 788; Нарушение авторских прав


Сущность маркетинга раскрывается через совокупность его соц-эк категорий: нужда (это испытываемое индивидом чувтво нехватки чего-либо. Бывают: физиологические, соц-е, личные) – потребность (это специфическая форма удовлетворения нужды посредством конкретного продукта или товара, соотв-у культурному уровню и личности индивида) – запрос (представляет собственную потребность, подкрепленную покупательной способностью)

Товар – все, что может удовлетворить потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от какого-либо желаемого объекта взамен чего-либо (недобросовестный и добросов-й).

Акт цивилизованного обмена совершается при наличии след. необх-х условий:

-наличия, по меньшей мере, 2-х субъектов;

-каждый субъект должен обладать товаром, представл-м ценность для другой стороны;

-каждый субъект должен обладать коммуникационными способностями.

Сделка защищается законом. Сделка – коммерч. обмен ценностями между субъектами (она может быть классической – ден-й и бартерной – в натур. форме).

Для совершения сделки т.ж. необходимо соблюдение определенных условий:

-наличие 2-х ценностно равнозначных объектов;

-согласованные условия заключения сделки (место, цена).

Рынок продавца: свои условия диктует продавец, спрос превышает предложение.

Рынок покупателя: усл-я диктует покупатель, такое положение заставляет продавца тратить допол-е условия по реализации своего товара, что явл-ся одним из стимулирующих факторов реализации концепции маркетинга.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Содержание, цели и принципы маркетинговой деят-ти. | Понятие спроса и предложения, установление рыночного равновесия, изучение спроса и расчет емкости рынка.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.