русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Содержание, цели и принципы маркетинговой деят-ти.


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 483; Нарушение авторских прав


Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.

Основные принципы маркетинга:

-тщательный учет платежеспособности потребителей, состояния и динамики спроса, изменение рыночной конъюнктуры;

-активное воздействие на рынок, на покупателя всеми доступными средствами;

-создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, гибкого реагирования на рыночные изменения.

Цели маркетинга:

1. рыночные, т.е. ориентированные на достижение рыночных результатов (увелич-е доли рынка, освоение новых рынков и т.д.)

2. собственно маркетинговые (формир-е благоприятного имиджа фирмы)

3. структурно-управленческие (нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей)

4. обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика)

5. контролирующие (контроль текущей, стратегической, финн-й деят-ти)

С точки зрения общественной значимости можно сформулировать 4 альтернативные цели маркетинга по максимизации:

1. потребления;

2. степени удовлетворения потребителей;

3. выбора потребителей;

4. качества жизни


Планирование рекламной компанией, этапы и оценка ее эффективности



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Периоды становления маркетинга и особенности их развития | Понятие рынка, обмена, сделки, их характеристики


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.