русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Периоды становления маркетинга и особенности их развития


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 520; Нарушение авторских прав


Термин «маркетинг» от анг. «торговля, продажа». Эдвард Андерсон - родоначальник теории маркетинга. Начиная с 1902 г. в нес-х крупнейших универах Америки были введены предметы маркетинга. В России-в 1991 г. (не было рыночной экономики, поэтому такой разрыв во времени).Джордан Фредерик - изучал проблемы рынка, специфику потребительского спроса и приспособления к нему производства с целью повышения конкурент-ти предприятия. В своих книгах «Исследование и статистика хоз. деятельности предприятия» 1920 г. и «Современное упрал-е сбыта» 1949 г. он писал о значении неценовых методов конкурентной борьбы, обосновал необходимость политики, дифференциации продукции, впервые выступил с предложением о проведении рыночных испытаний новой продукции, чтобы снизить риск.Арг Шоу: «Некоторые проблемы рыночного распределения» 1915 г., «Подход к проблемам производства». Задачей своих исследований он поставил разработку, которая легла в основу философии бизнеса.В классическом понятии он определяется как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, либо как соц. процесс, посредством которого прогнозируются, расширяются и удовл-ся спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации.Эти определения носят несколько ограниченный характер.Основной принцип, лежащий в философии маркетинга «производить то, что продается, а не продавать то, что производиться». Современные определения маркетинга содержат более широкий диапазон функций:

-маркетинг предст. собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообраз-я, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена;

-маркетинг-это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, идеи посредством обмена;

-маркетинг-процесс планирования объемов воплощения замыслов, ценообраз-я, продвижения и реализация идей отдельных лиц и организаций.



Маркетинг – вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством сбыта (это классическое опред-е маркетинга ,данное Филлипом Котлером).

На соврем-м этапе маркетинг выступает как средство повышения эффективности функций предпринимаемых структур и обязательно связан:

-с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным только благодаря постоянному изучению потребителей с т.з. их потребностей;

-с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров;

-с удовлетворением спроса как с т.з. функциональных характеристик продукта,так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарищество (2 вида). | Содержание, цели и принципы маркетинговой деят-ти.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.