Для изучение магазина «В Десятку» и «Илин Энэр», мы сделали не большую анкету с десятью вопросами. Входе опроса мы получили данные:
Рис.1 посещаемость магазинов
На диаграммах мы видим, что в магазин «ВДесятку» ежедневное посещение больше чем в магазине «Илин Энэр» на 2%. «ВДесятку» посещают несколько раз месяц больше чем «Илин Энэр» на 13%. «Илин Энэр» посещают несколько раз в неделю больше чем «ВДесятку» на 15%. Исходя из этого можно сказать что, магазин «ВДесятку» посещают людей больше.
Рис.2 Влияние выбора магазина
При выборе товаров в магазине «Илин Энэр» потребитель смотрит в первую очередь на доступные цены – 73%, удобство – 14%, качество товара – 13% .Магазин «ВДесятку» потребитель смотрит в первую очередь удобство – 58%, доступные цены и качество товаров – 21%
Рис.3 Характеристика цен
По мнению потребителя доступные цены в магазине «Вдесятку» - 83%, низкие цены в магазине «Илин Энэр» - 19%,и не доступные для меня – 17%.
Рис.4 ассортимент товара
Большой ассортимент товара в магазине «ВДесятку» - 94%, и маленький ассортимент в магазине «Илин Энэр» - 45%.
Рис.5 Нахождение нужного товара
В магазине «ВДесятку» потребители всегда находят нужный им товар – 78%,и иногда находят – 22%, а в магазине «Илин Энэр» всегда – 68%, иногда – 21%, никогда – 11%.
Рис.6 критерии выбора продукта
47% - потребителей смотрят на внешний вид в магазине «ВДесятку", 33% - на марку, 20% - на цены. В магазине «Илин Энэр» - 47% смотрят на цену, 44% - на внешний вид, 14% - на марку.
Рис.7 принципы покупки
Магазин «Илин Энэр» 81% - потребителей четко знают что хотят, 19% - что понравиться, а в магазине «ВДесятку» 71% - что понравиться, 24% - четко знают что хотят и 5% - ответили свой вариант ответа
Рис.8 Вид оплачивания
52% людей оплачивают свою покупку картой в магазине «Илин Энэр» и 49% в магазине «ВДесятку», 34% наличными в «Илин Энэр» и 27% в магазине «ВДесятку», наличными и картой – 24% «ВДесятку и 14% «Илин Энэр».
Рис.9 культура обслуживание
По мнению покупателе вежливое обслуживание в магазине «Илин Энэр» - 77%, равнодушное обслуживание в магазине «ВДесятку» - 51% и невежливое – 3%.
Рис.10 Цель посещение магазина
99% людей посещают магазин «ВДесятку» чтобы совершить покупку, 5% людей посещают магазин «Илин Энэр» чтобы ознакомиться.