русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сравнительный анализ торгового ассортимента шоколада в супермаркетах «ВДесятку» и «Илин Энэр»


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 1027; Нарушение авторских прав


Рис.21

На диаграмме мы видим, что 64% людей любят шоколад и только 36% его не любят.

Рис.22

Не каждый человек который любит шоколад будет его покупать, и так что мы видим на диаграмме большая половина людей покупает шоколад – 52%, есть люди которые покупаю шоколад иногда – 20%, кто то редко покупает – 19%, и только 9% из 100% не покупают шоколад.

Рис.23

Входе опроса мы узнали, что 46% людей предпочитают молочный шоколад, 41% шоколад с начинкой, 7% горький шоколад и 6% темный шоколад.

 

Рис.23

50% - Alpen Gold, 11% - Воздушный, 9% - Аленка, 8% - Milka, 6% - Бабаевский и Alpen Gold MAX FUN, 5% - Феличита и Риттер спорт, 0% - Кот Дор.

Рис.24

На диаграмме видно что, 48% люди предпочитают покупать шоколад за 70-90 рублей, 46% предпочитают покупать за 90-100 рублей, 6% - 100-150 рублей, и ни кто не отдает свои деньги за шоколад 150-200рублей лл

Рис.25

48% - людей покупают каждый день шоколад, 30% - людей покупают несколько раз в неделю, 13% - редко покупают и только 9% - покупают шоколад один раз в месяц.

 

Рис.26

Прежде чем выбрать какой либо товар, потребитель смотрит на цену, вкус, марку, упаковку и другое. Входе этого исследование мы смогли узнать, что вкус шоколада стоит на первом месте – 44%, на втором месте стоит цена – 36%, и 10% - это марка и упаковка.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результат измерительного метода для оценки качества торгового обслуживание | Оценка рационального ассортимента шоколада в супермаркетах «ВДесятку» и «Илин Энэр»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.241 сек.