русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Торгово-организационная характеристика РТП


Дата добавления: 2015-07-09; просмотров: 729; Нарушение авторских прав


Таблица 6

Наименование показателей Эксперт Юлия
Расположение магазина
Уголок покупателя
Оснащение магазина
Санитарное состояние
Культура обслуживание
Ассортимент и выкладка товаров
Ценовая политика
Итог

 

1.Расположения магазина – магазин «Илин - Энэр» расположен по улице пр. Ленина 26

2.Уголок покупателя – в магазине «Илин – Энэр» расположен так, что любой покупатель может подойти и посмотреть. Все документы присутствуют.

3.Оснащения магазина:

Корзины и тележки – в магазине присутствуют, расположены при входе магазина, каждый покупатель может взять тележку или корзину. У тележек есть свое определенное место, где они стоят, и у корзин есть стол, где они расположены.

Камера хранения – расположена при входе магазина, у всех ячеек присутствуют ключи, дверцы.

4.Санитарное состояние – в продуктовом магазине должна быть чистота и порядок в торговом зала. Любой покупатель хочет заходить в чистый аккуратный магазин. В нашем магазине Илин – Энэр чисто и аккуратно. Рабочий персонал так же должны следить за своим видом, так как они представляют магазин. У каждого сотрудника должна быть своя чистая форма (фартук), должен быть опрятным аккуратным. Волосы собраны, руки ногти чистые. Следить за своим внешним видом.

5.Культура обслуживания – каждый продавец или кассир должен знать правила обслуживания покупателя. Но не каждый, кто стоит за кассой знает об этом. Если обслуживать покупателя правильно, находить подход к каждому покупателю. Ему будет приятно, и он запомнит, и не раз придет в этот магазин. А если продавец или кассир будет обслуживать равнодушно, в торопясь, не здороваясь с покупателем. То покупателю будет это неприятно и явно он не придет в этот магазин обратно. Что было явно видно в магазине «Илин – Энэр». При обслуживании кассир не здоровается с покупателем, не четко проговаривает сумму, не предлагает пакет. Было равнодушное обслуживание.



6.Ассортимент и выкладка товаров – в магазине «Илин Энэр» ассортимент товаров большой, у потребителя есть выбор. Соблюдается товарное соседство. В нескольких местах выкладка товара небрежная.

7.Ценовая политика –

Экспертная оценка проводилась тремя студентами второго курса группы Т13. За основу было взято 8 параметров по 5-ой шкале.

Магазин «Илин – Энэр»

Таблица 7

Наименование показателей Юлия Настя Сахалина
Расположение магазина
Оснащение магазина
Санитарное состояние
Культура обслуживание
Ассортимент и выкладка товаров
Уголок покупателей
Ценовая политика

 

 

Коэффициент весомости магазина «Илин Энэр»

Таблица 8

Наименование магазина W1 W2 W3 WI, CP
Расположение магазина
Оснащение магазина
Санитарное состояние
Культура обслуживание
Ассортимент и выкладка товаров
Уголок покупателей
Ценовая политика
Итог

 

 

В данной таблице представлены наиболее существенные показатели для потребителя. На первом месте стоит расположение и оснащение магазина, а так же санитарное состояние магазина – по 5 баллов. На втором месте стоит уголок покупателя, ассортимент и выкладка товаров, ценовая политика. На третьем месте стоит культура обслуживание. Данная таблица позволила увидеть конкурентно способность магазина «Илин Энэр»

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результат измерительного метода для оценки качества торгового обслуживание | Результат измерительного метода для оценки качества торгового обслуживание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.043 сек.