В окне базы данных выберите вкладку Отчеты. Нажмите кнопку Создать
В диалоговом окне Новый отчет выберите название нужного мастера (мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек). Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.
Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет.
Если на шаге 2 выбран мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек, выполняйте инструкции мастера, выводящиеся в диалоговом окне. Если выбран один из мастеров автоотчетов, отчет создается автоматически.
При построениии отчета с помощью мастера отчетов Вам необходимо выполнить работу в следующих диалоговых окнах:
1 Выбрать нужные Вам поля из связанных таблиц.
2 Выбрать поля, по которым будет вестись группировка, а при нажатии кнопки Группировка дополнительно указать уровень проведения группировки отдельно по каждому группируемому полю.
3 Определяется, при необходимости, порядок сортировки инфомации, входящей в отчет (до 4 полей). При нажатии кнопки Итоги определяется способ подведения итогов..
4 Определяется макет построения отчета, соответствующий имеющимся уровням группировки данных. Образец макета приводится в левой части диалогового окна.
5 Определяется стиль написания заголовка к отчету, исходя из имеющихся образцов.
6 Отчет готов. Если его форма Вас не устраивает, повторите процесс его создания с изменением соответствующих элементов или выполните корректировку его в конструкторе.
Контрольные вопросы
1. Чем отличается запрос от отчета?
2. Чем отличается отчет от формы?
3. Какие виды группировок предлагаются в отчете?
4. Чем определяется вид выбранной группировки?
5. Отчет должен строиться строго по 1 таблице (запросу)?