русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Информационная модель БД «Рекламное агентство»


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 1329; Нарушение авторских прав


При разработке базы данных в области рекламного бизнеса необходимо:

♦ определить те данные, которые нужно хранить и обрабатывать в создаваемой информационной базе;

♦ составить словесное описание функциональных задач, решаемых на каждом рабочем месте;

♦ провести анализ информационных потребностей конечных пользователей БД. Рассмотрим пример построения информационной модели для рекламного агентства.

Сделаем следующие допущения: будем считать, что один менеджер агентства курирует несколько фирм-рекламодателей, но каждая фирма имеет только одного менеджера-куратора; каждая фирма может в данный момент рекламироваться лишь в одном месте размещения рекламы. При этом в любом месте размещения может находиться реклама нескольких фирм-клиентов рекламного агентства.

Определим перечень атрибутов, которые необходимо хранить в базе данных: код фирмы, название фирмы-рекламодателя, ФИО контактного лица, телефон, адрес эле к тронной почты, код менеджера, ФИО менеджера, телефон менеджера, код места размете ния, его название, вид рекламы. Можно выделить здесь три информационных объекта и назвать их Рекламодатели, Менеджеры, Размещение. Для каждого из них будут созданы реляционные таблицы.

Атрибутами, однозначно идентифицирующими записи в этих объектах, т. е. ключами, ля таблицы Рекламодатели будут код фирмы и название фирмы-рекламодателя. Любой из казанных атрибутов может быть выбран в качестве ключевого. Как правило, ключевым выбирают кодовый атрибут. В нашем случае ключами для указанных трех информационных объектов будут код фирмы, код менеджера, код размещения.

Учитывая сформулированные ранее условия описания данной предметной области, пределим связи между объектами. Объекты Менеджеры и Рекламодатели имеют тип вязи один-ко-многим (по условию, один менеджер курирует несколько фирм-рекламодателей). Такой же тип связи один-ко-многим имеет место, по нашим условиям, и между объектами Размещение и Рекламодатели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы межтабличных связей в Microsoft Access | Создание таблиц БД «Рекламное агентство»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.