русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уровень II (средний)


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 975; Нарушение авторских прав


 

49. Задание

Документ, являющийся алгоритмом:

-- правила техники безопасности

-- список группы

-- инструкция по получению денег в банкомате

-- расписание занятий

50. Задание

Графическое Задание алгоритма – это:

-- способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур

-- представление алгоритма в виде графика

-- представление алгоритмов в форме таблиц и расчётных формул

-- система обозначений и правил для единообразной записи алгоритмов и их исполнения

51. Задание

Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:

 

 

-- линейная

-- циклическая

-- разветвляющаяся

-- вспомогательная

52. Задание

Алгоритмы, при исполнении которых отдельные команды или серии команд повторяются неоднократно, называют:

-- циклическими

-- линейными

-- разветвляющимися

-- последовательными

53. Задание

Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:

-- команды должны следовать друг за другом последовательно

-- каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя

-- разбиение алгоритма на конечное число команд

-- выполнение алгоритма скачками

54. Задание {{ 52 }} ТЗ 52

Среда Tuкbo Pascal относиться к …

-- системам программирования

-- системным программам

-- прикладным программам

-- сервисным программам

55. Задание

Относится к свойствам алгоритма:

-- конечность

-- результативность

-- цикличность

-- дискретность

-- формальность

56. Задание

К свойствам алгоритма относятся:

-- массовость

-- понятность

-- однозначность

-- линейность

-- избирательность

57. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа…

 

-- линейная

-- подпрограмма

-- цикл

-- ветвление

58. Задание

Одним из свойств алгоритма является



-- образность

-- цикличность

-- линейность

-- дискретность

59. Задание

Структурный подход к разработке схем алгоритмов предполагает использование

-- только основных структур алгоритмов

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, или основных структур алгоритмов

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, и основных структур алгоритмов

60. Задание

Пакетная технология характеризуется

-- формализованным алгоритмом решения задачи, не требующим участия пользователя

-- алгоритмом, требующим вмешательства человека в процессе решения задачи

-- отсутствием жесткой последовательности действий

-- присутствием диалога системы с пользователем

61. Задание

Диалоговая технология характеризуется

-- отсутствием жестко закрепленной последовательности действий и присутствием диалога системы с пользователем

-- отсутствием диалога системы и пользователя

-- формализованным алгоритмом решения задачи

-- невмешательством пользователя в процессе решения задачи

62. Задание

Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

-- а, д

-- а, б, д

-- с, д

-- а, б, с

63. Задание

Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:

-- индукция

-- декомпозиция

-- абстрагирование

-- структуризация

64. Задание

Алгоритмический язык в русской нотации является

-- структурно-стилизованным способом описания алгоритмов

-- словесным описанием алгоритма

-- языком программирования

-- промежуточным этапом в описании алгоритмов

65. Задание

Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется

-- описание действий, которые должна выполнять программа

-- служебное слово на языке программирования

-- именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

-- любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

66. Задание

«Массивом» называется

-- ограниченная апострофами последовательность любых символов

-- самый простой оператор языка программирования

-- последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя

-- набор переменных, начинающихся с одной буквы

67. Задание

Оптимизация посредством применения «жадных» алгоритмов основана на том, что

-- процесс решения может осуществляться параллельно

-- процесс решения производится в разделенных пространствах поиска

-- процесс решения осуществляется перебором

-- процесс принятия решения можно разбить на элементарные шаги, на каждом из которых принимается отдельное решение

68. Задание

Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться

-- последовательное выполнение

-- безусловные переходы

-- ветвления

-- повторение (циклы)

69. Задание

Если задан тип данных, то известной является информация о

-- диапазоне возможных значений

-- начальном значении

-- количестве обращений к данным

-- способе обработки

70. Задание

Методом решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, является

-- декомпозиция

-- индукция

-- абстрагирование

-- структуризация

71. Задание

Основная идея структурного программирования состоит в том, что

основными для написания программ являются:

-- три типа операторов: линейный, ветвление, организация цикла

-- структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы - в терминах обмена сообщениями между объектами

-- используется инкапсуляция и наследование объектов

-- при написании программ не используются подпрограммы

72. Задание

Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов называется…

-- структурным

-- объектно-ориентированным

-- логическим

-- рекурсивным

73. Задание

Основной целью структурного программирования является…

-- решение задач, для которых нет явного алгоритма решения

-- организация программного обеспечения с максимальными взаимосвязями между его модулями

-- организация программного обеспечения с минимальными взаимосвязями между его модулями

-- исключение использования подпрограмм

74. Задание

Основой метода структурного программирования являются…

а) принцип модульности разработки сложных программ

б) использование композиции трех базовых элементов – линейной, ветвления и циклической структур

в) использование композиции двух базовых элементов – ветвления и циклической структур

д) использование большого количества подпрограмм

-- б. д

-- в, д

-- а, б

-- а, в

75. Задание

Базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования являются

а) объект

б) класс

в) структура

г) функция

-- а, б

-- в, г

-- а, г

-- б, г

76. Задание

Объектно-ориентированный подход к программированию использует следующие базовые понятия…

а) объект

б) свойство

в) метод обработки

г) событие

д) класс объектов

е) инструкции

ж) данные

з) модель

-- а, б, в, г, д

77. Задание

Уменьшение объема кода программ связано с использованием ______________ программирования.

-- динамического

-- структурного

-- неопределенного

-- объектно-ориентированного

78. Задание

Системами программирования являются:

а) Adobe PhotoShop

б) Visual C++

в) Borland Delphi

г) MS DOS

д) Java

-- а

-- б,в,д

-- а,г

-- г,д

79. Задание

Система программирования предоставляет программисту возможность

-- автоматической сборки разработанных модулей в единый проект

-- автоматического построения математической модели, исходя из постановки задачи

-- выбора языка программирования

-- анализа существующих программных продуктов по соответствующей тематике

80. Задание

Интегрированная система программирования включает компонент для создания исходного текста программы (исходного кода), который называется

-- текстовый редактор

-- конструктор

-- редактор связей

-- редактор формул

81. Задание

Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется …

-- преобразователь

-- построитель кода

-- транслятор

-- переводчик

82. Задание

Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к сообщению об ____________ ошибке

-- грамматической

-- орфографической

-- синтаксической

-- тематической

83. Задание

Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют …

-- телом программы

-- подпрограммой

-- параметрами программы

-- разделом программы

84. Задание

Среда интегрированного пакета прикладных программ пользователя включает…

-- множество инструментальных средств

-- минимум инструментальных средств

-- только язык разработки

-- язык разработки и отладчик

85. Задание

Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение процессов

а) компиляции

б) компоновки

в) интерпретации

г) исполнения программы

-- б, г

-- б, в, г

-- а, б

-- а, б, в

86. Задание

Типы входных и выходных данных определяются на этапе…

-- постановки задачи

-- кодирования

-- разработки алгоритма

-- тестирования и отладки

87. Задание

Временная эффективность программного продукта зависит

-- от времени выполнения программы

-- от времени, затраченного на разработку программы

-- от времени, затрачиваемого на освоение методов работы с программой

-- от объема используемой программой памяти

88. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 10 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 80 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 0

-- 2

-- 4

-- 10

89. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 12 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 84 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 12

-- 24

-- 4

-- 6

90. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 14 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 56 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 8

-- 14

-- 0

-- 10

91. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 16 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 80 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 16

-- 32

-- 48

-- 0

92. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 4 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 28 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 3

-- 0

-- 28

-- 10

93. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 14 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 2 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 78 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 28

-- 78

-- 10

-- 14

94. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 8 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 52 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 8

-- 28

-- 18

-- 10

95. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 16 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 5 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 84 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 0

-- 16

-- 5

-- 21

96. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 4 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 4 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 36 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой мальчик начал свое движение, составит…

-- 2

-- 8

-- 12

-- 4

97. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 20 руб.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не останется 10 руб.

Шаг 4. Пойти домой.

Если изначально у мальчика было 50 рублей, то домой он пойдет…

-- через 1 час

-- через 3 часа

-- через 2,5 часа

-- через 2 часа

98. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 14 руб.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не останется 2 руб.

Шаг 4. Пойти домой.

Если изначально у мальчика было 44 рублей, то домой он пойдет…

-- через 1 час

-- через 3 часа

-- через 2,5 часа

-- через 2 часа

99. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 16 руб.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не останется 4 руб.

Шаг 4. Пойти домой.

Если изначально у мальчика было 36 рублей, то домой он пойдет…

-- через 1 час

-- через 3 часа

-- через 2,5 часа

-- через 2 часа

100. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 24 руб.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не останется 4 руб.

Шаг 4. Пойти домой.

Если изначально у мальчика было 76 рублей, то домой он пойдет…

-- через 1 час

-- через 3 часа

-- через 4 часа

-- через 2 часа

101. Задание

Мальчик действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 15 руб.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не останется 3 руб.

Шаг 4. Пойти домой.

Если изначально у мальчика было 33 рублей, то домой он пойдет…

-- через 1 час

-- через 3 часа

-- через 4 часа

-- через 2 часа

102. Задание

Ветвление обязательно должно содержать

-- условие и оператор, выполняемый в случае истинности условия

-- оператор, выполняемый в случае истинности условия и оператор, выполняемый в случае ложности условия

-- оператор, выполняемый в случае ложности условия

-- только условие

103. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа…

 

-- цикл

-- ветвление

-- линейная

-- подпрограмма

104. Задание

В результате выполнения расчетов по схеме

 

 

значение переменной х равно

-- 4

-- 0

-- -4

-- 2

105. Задание

Дана блок-схема:

 

 

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

106. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 5

-- 8

-- 9

-- 12

107. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 20

-- 10

-- 30

-- 50

108. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -20

-- -6

-- 8

-- 15

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень I (базовый) | Уровень III (высокий)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.015 сек.