русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уровень III (высокий)


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 874; Нарушение авторских прав


 

109. Задание

Последовательность этапов решения задач на ЭВМ:

-- постановка реальной задачи, построение математической модели, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы

-- построение математической модели, разработка алгоритма, постановка реальной задачи, написание программы, отладка программы

-- разработка алгоритма, постановка реальной задачи, построение математической модели, отладка программы, написание программы

-- постановка реальной задачи, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы, построение математической модели

110. Задание

Формальное исполнение алгоритма – это:

-- исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений

-- разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение

-- исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически

-- исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний

111. Задание

Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:

 

 

-- линейная

-- циклическая

-- разветвляющаяся

-- вспомогательная

112. Задание

В данном блоке следует написать:

 

-- D>0

-- X= Y+2

-- вывести Х

-- Конец программы

113. Задание

Реализация циклов в алгоритмах:

-- увеличивает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- не уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и не увеличивает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и увеличивает длину записей одинаковых последовательностей команд



114. Задание

Язык программирования – это:

-- точное и понятное исполнителю описание алгоритма

-- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ

-- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя человека

-- описания алгоритма, в виде математических формул

115. Задание

В результате выполнения расчетов по схеме

 

значение переменной S равно

-- 1

-- 2

-- 0

-- 4

116. Задание

В результате выполнения расчетов по схеме

 

значение P равно

-- 0

-- 12

-- -12

-- 4

117. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x = -5 : y = 4 : IF ABS(x) > ABS(y) THEN x = x / 5 : PRINT x,y

на экран будет выведено

-- 1.0 4.0

-- -5.0 4.0

-- -1 4

-- -5 4

118. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

SELECT CASE a

CASE 0: z =0

CASE 1: z =1

END SELECT

PRINT z

при а = 0 выведется значение z, равное

-- 0

-- -10

-- 1

-- 10

119. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x=4

if x>8 THEN

y=6

ENDIF

y=3.99: PRINT y

на экран будет выведено

-- 3.99

-- 6

-- 4

-- 8

120. Задание

Для выполнения цикла

FOR k =-1: TO –5: NEXT k значение шага должно быть

-- отрицательным

-- положительным

-- любым

-- логическим

121. Задание

Значение p, определяемое в ходе выполнения операторов:

p=1: FOR k= 1 TO 1: p=p*k: NEXT k, равно

-- 1

-- 2

-- 0

-- -1

122. Задание

Программа

x = -1;

m1: IF x > 10 THEN m1

PRINT x, y

GOTO m1

m1 : END

“не работает”, так как

-- метка используется несколько раз

-- в условном операторе нет GOTO

-- отсутствует оператор INPUT

-- в условном операторе присутствует GOTO

123. Задание

Задан одномерный массив B из пяти элементов {1, -1, 1, 0, 0}. Сумма элементов массива B, рассчитанная по программе

s = 0

FOR i = 1 TO 3

INPUT b(i) : s = s + b(i) : NEXT i

PRINT s

END

-- равна единице

-- ничему не равна, так как массив не описан

-- равна нулю

-- ничему не равна, так как оператор цикла записан неверно

124. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x=3

IF x>2 THEN

y=x ELSE

PRINT “y=x”

выведется сообщение

-- об ошибке в программе

-- y=x

-- принтера нет

-- принтер не готов

125. Задание

В результате использования фрагмента программы FOR i=4 TO 4 цикл выполняется

-- один раз

-- четыре раза

-- не будет выполняться

-- неопределенное число раз

126. Задание

В результате использования фрагмента программы FOR i=1 TO 4 STEP 0 цикл выполняется

-- неопределенное число раз

-- не будет выполняться ни разу

-- 4 раза

-- 1 раз

127. Задание

Оператор DIM B(9) резервирует место в памяти для одномерного массива В, состоящего из 10 элементов от

-- В(0) до В(9)

-- В(1) до В(9)

-- В(0,0) до В(9,9)

-- В(0,1) до В(0,9)

128. Задание

Оператор DIM A(1222) резервирует место в памяти для одномерного массива, состоящего из числа элементов, равного

-- 1223

-- 1222

-- 1221

-- 1220

129. Задание

Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы характеризует

-- метод последовательной декомпозиции сверху-вниз

-- метод проектирования «от частного к общему»

-- метод объектной декомпозиции

-- поиск логической взаимосвязи

130. Задание

Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

-- а, д

-- а, б, д

-- с, д

-- а, б, с

131. Задание

Неверно записан идентификатор переменной

-- -alfa

-- aa123

-- nnnnn

-- BEC

132. Задание

Верно записан идентификатор переменной

-- Perimetr1

-- 12шаг

-- Ve--s+1

-- 9р

133. Задание

В операторах присваивания a = 3: b15 = 7: y2 = 2 * a – 4 * b15 константами являются

-- 4, 7, 2, 3

-- a, 3, b15, 7, y2, 2

-- a, 3, b15, 2, 4

-- a, b15, y2

134. Задание

В операторе присваивания summa = sq--(X) + 3 * a переменными являются

-- a, X, summa

-- summa, sq--, X, a

-- X, a

-- sq--, X, a

135. Задание

Логическим выражением является

-- p = s

-- a * b * c

-- ABS ( x )

-- s$ = 1

136. Задание

Верно записан оператор присваивания

-- x = i + 4

-- x = A-/b

-- 3*X = L+1

-- X = 2,76*A

137. Задание

При выполнении последовательности операторов

a=2: X=SQRa*2)

значение переменной Х равно

-- 2

-- 4

-- 1

-- 0

138. Задание

При выполнении последовательности операторов

a=2: b= -3: X=ABS(a*b)

значение переменной Х равно

-- 6

-- 0

-- -6

-- 2

139. Задание

В результате выполнения последовательности операторов

x= 1: y = 2: print x, y-x

будут выведены значения

-- 1 1

-- 1 3

-- 1 2

-- 1.222 1

140. Задание

В результате выполнения последовательности операторов

X =4: PRINT SQ--(X)

будет выведено значение

-- 2

-- 4

-- 1

-- 0

141. Задание

Верным оператором вывода является

-- PRINT a, b, c

-- PRINT [a, b]

-- LOCATE ( 10, 20)

-- LOCATE 120, 240

142. Задание

Верным оператором ввода является

-- INPUT “ a = “, a, b

-- INPUT ‘ a = ‘, a, b

-- INPUT “ a = “ a

-- INPUT “ a = “, a; b

143. Задание

Верным оператором ввода является

-- READ a, b, c

-- READ “ a, b, c” , a,b,c

-- READ 1.25, 23, 0

-- READ a = b

144. Задание

Верным оператором вывода является

-- LOCATE 10, 1

-- PRINT a = b

-- LOCATE

-- PRINT TAB

145. Задание

Верным оператором присваивания является

-- i = 0

-- i = i + 0,5

-- i = TAB (20)

-- i = LOG (-20)

146. Задание

Операторы в программе на QBASIC записываются

-- с произвольной позиции в строке

-- с первой позиции строки

-- по одному в строке

-- с номером в начале оператора

147. Задание

Операторы, записанные в одной строке, в программе на языке QBASIC разделяются

-- двоеточием

-- пробелом

-- точкой с запятой и пробелом

-- произвольными символами

148. Задание

Первым оператором в программе на языке QBASIC является

-- любой оператор языка

-- оператор комментария

-- оператор BEGIN

-- оператор, имеющий наименьший номер

149. Задание

В программе на QBASIC раздел “описание переменных”

-- может отсутствовать

-- не существует

-- начинается со слова va--

-- является обязательным

150. Задание

В конструкции языка QBASIC

IF <условие> THEN <оператор1> ELSE <оператор2>

<оператор1>, <оператор2> -

-- любые операторы языка

-- операторы присваивания

-- любые операторы языка, кроме условного оператора

-- любые операторы языка, кроме оператора перехода

151. Задание

Правильным концом программы, выполнение которой завершается, является

-- GOTO 1 : 1 : END

-- GOTO 1 END

-- GOTO 1 : END

-- GOTO END

152. Задание

Наиболее полным и правильным ответом о содержании списка вывода оператора PRINT являются

-- константы всех типов, переменные всех типов, выражения всех типов

-- строковые константы и переменные любого типа

-- переменные целого, вещественного или символьного типа

-- константы всех типов и переменные всех типов

153. Задание

Функция, которая используется только в операторе PRINT, записывается так

-- TAB( X )

-- RND

-- ABS( X )

-- SGN( X )

154. Задание

Переменная s в программе на QBASIC, определяемая как s = 123, является

-- переменной вещественного типа

-- переменной целого типа

-- переменной символьного типа

-- переменной неизвестного типа

155. Задание

Строковая константа содержит

-- не более 255 символов

-- только русские буквы

-- только один символ

-- не более 40 символов

156. Задание

Из перечисленных переменных 1)b%,2)b#,3)b!,4)b$(i) вещественными являются

-- 1,2,3

-- 1,2,3,4

-- 3,4

-- 1,4

157. Задание

В модули, где используется процедура SUB, необходимо добавить

-- оператор DECLARE

-- тело процедуры

-- описание переменных, используемых в процедуре

-- SUB имя процедуры

158. Задание

В операторе присваивания a = FNY (x, y) переменные x и y называются

-- фактическими параметрами

-- формальными параметрами

-- переменными параметрами

-- условными параметрами

159. Задание

В программе имеется оператор PRINT TAB (91) “*”. Символ “*”выведется в позицию

-- в 12-ю позицию следующей строки

-- в 92-ю позицию

-- машина выдаст сообщение об ошибке

-- в первую позицию следующей строки

160. Задание

Для форматного вывода в языке QBASIC используется оператор

-- PRINT USING

-- LOCATE

-- INKEY$

-- LPRINT

161. Задание

Для вывода на печатающее устройство в языке QBASIC используется оператор

-- LPRINT

-- LOCATE

-- INKEY$

-- PRINT USING

162. Задание

Подпрограмма должна заканчиваться оператором

-- RETURN

-- STOP

-- END

-- GOSUB

163. Задание

Процедура SUB должна заканчиваться оператором

-- END SUB

-- STOP

-- RETURN

-- END

164. Задание

Русские буквы в алфавите языка QBASIC используются в качестве констант

-- символьных

-- числовых

-- целых

-- вещественных

165. Задание

Переменная, завершающаяся знаком !, относится к типу

-- вещественному

-- целому

-- строковому

-- логическому

166. Задание

Переменная, завершающаяся знаком $, относится к типу

-- строковому

-- целому

-- логическому

-- вещественному

167. Задание

Оператор READ считывает данные, перечисленные в операторе

-- DATA

-- INPUT

-- LOCATE

-- PRINT

168. Задание

Для считывания символов с клавиатуры служит оператор

-- INKEY$

-- INPUT

-- DATA

-- READ

169. Задание

Для ввода данных с клавиатуры служит оператор

-- INPUT

-- INKEY

-- DATA

-- READ

170. Задание

В последовательности операторов

S = 5

WHILE S > 0.1E-7

S = 10/S

WEND

тело цикла будет выполняться

-- бесконечное число раз

-- более 10 раз

-- не выполнится ни разу

-- два раза

171. Задание

Меткой на языке QBASIC является

-- идентификатор с двоеточием, либо целое число без знака

-- идентификатор или любое число

-- любое число

-- только идентификатор с двоеточием

172. Задание

В качестве константы могут использоваться

-- целые числа, вещественные числа, символы, строки символов

-- целые числа, вещественные числа

-- вещественные числа, символы, строки символов, массивы

-- целые числа

173. Задание

Действительным числом с плавающей точкой является

-- 1.0Е01

-- 220.11

-- -1.053333

-- 48.0001

174. Задание

Неправильной записью условного оператора является

-- IF a >b THEN c = b ELSE c = a

-- IF a > b THEN 20

-- IF a > b THEN GOTO 20

-- IF a > b THEN PRINT ” Помогите!”

175. Задание

В операторе перехода ON <указатель перехода> GOTO <список меток> - <указатель перехода>

-- любое арифметическое выражение или переменная

-- любое логическое выражение

-- только переменная

-- только арифметическое выражение

176. Задание

Операторами повторений в языке QBASIC являются

-- WHILE ...WEND , DO ... LOOP, FOR ... TO ... STEP ...

-- WHILE ... WEND, DO ... LOOP, FOR ... TO ... STEP, SELECT ... END SELECT

-- WHILE ...WEND , FOR ... TO ... STEP ...

-- WHILE ...WEND , GOTO , FOR ... TO ... STEP ...

177. Задание

Оператором цикла с предусловием является

-- WHILE ... WEND

-- DO ... LOOP UNTIL

-- DO ... LOOP

-- SELECT ... END SELECT

178. Задание

Оператором цикла с постусловием является

-- DO ... LOOP UNTIL

-- WHILE ... DO

-- FOR ... TO ... STEP ...

-- DO ... LOOP

179. Задание

В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используется

-- оператор FOR ... TO ... STEP...

-- оператор WHILE ... WEND

-- оператор GOTO

-- DO ... LOOP с выходом EXIT DO

180. Задание

Результатом выполнения фрагмента программы

s = -5 : FOR x = 2 TO 4 NEXT s : PRINT s

-- будет сообщение: "Ошибка в написании оператора"

-- будет сообщение: "х = 2"

-- не будет никакого сообщения

-- будет сообщение: "х = -5"

181. Задание

Тело цикла в фрагменте программы a=2: n=1: WHILE a=n: n=n+1 WEND

выполняется

-- ни разу

-- два раза

-- бесконечное количество раз

-- три раза

182. Задание

Наиболее точным ответом на вопрос, что нужно указывать в операторе DIM при описании одномерного массива, является

-- имя массива и размер в круглых скобках

-- имя массива

-- размер массива в круглых скобках

-- имя массива и размер в квадратных скобках

183. Задание

Пусть DIM a(3,4). При i=3 и следующей записи элементов массива a(i,i), 2) a(i+2), 3) a(0,i,5) правильно записаны операторы

-- 1

-- 1, 2

-- 3

-- 1, 2, 3

184. Задание

Верно записано арифметическое выражение

-- SQR( 1 + LOG(1.3 * X))

-- SQR(1 + LOG1.3 * X)

-- SQR(1 + LOG( 1,3) * X)

-- SQR 1 + LOG(1.3 * X)

185. Задание

Выполнение операторов

DATA -20, 3, 100, “луч”, цилиндр

READ x, y, f$, a$, c$

будет иметь следующие последствия:

-- f$ примет значение 100

-- машина выдаст ошибку

-- f$ примет значение “луч”

-- f$ примет значение -20

186. Задание

В программе оператор описания массива DIM a(4,5). Из перечисленного списка: 1)a(6,7); 2)a(2); 3)a(i+1,1); 4)a(0,0) – при i=1 элементами объявленного массива являются

-- 3, 4

-- 1, 2, 3

-- 1, 2, 3, 4

-- 1

187. Задание

Из приведенных конструкций: 1) GOSUB, 2) CALL, 3) CASE, 4) FUNCTION, 5) DEF - обращениями к подпрограмме являются

-- 1, 2

-- 1, 2, 4, 5

-- 1, 2, 3, 4, 5

-- 1

188. Задание

Верным утверждением является

-- DEF FN и FUNCTION возвращают одиночное значение и могут использоваться в выражениях

-- DEF в отличии от FUNCTION возвращает одиночное значение

-- FUNCTION и SUB должны входит в главную часть модуля

-- функция DEF может быть описана во вспомогательном модуле

189. Задание

Функция описана с помощью оператора DEF FNF(x , y). Верным использованием функции в программе является

-- a = FNF( a, b / 2 )

-- x = c + DEF FNF( a, b ) + COS ( x )

-- FNF ( x , y ) = SIN( a )

-- s = a + b + FNF( x )

190. Задание

Если, при использовании функции INKEY$, символ не был считан, то возвращается

-- нулевая строка

-- программа «зависает»

-- начальное значение

-- конечное значение

191. Задание

Если при выполнении цикла FOR … NEXT, конец меньше начала, то шаг должен быть

-- отрицательным

-- нулевым

-- положительным

-- бесконечным

192. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

DIM a(n,m)

FO-Ri = 1 TO n

S=S+a(i,j)

NEXT i

NEXT j

PRINT “Сумма =”; S

выведется сообщение

-- ошибка в программе

-- сумма S

-- сумма =”, S

-- не достаточно данных

193. Задание

При рассмотрении двух схем

 

можно сделать вывод, что

-- схемы идентичны

-- во второй схеме ошибка

-- ошибочны обе схемы

-- в первой схеме ошибка

194. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

P--INT USING “###.##”; 22.234;

P--INT USING “S = ##.#” ; 43.564

на экран выведется

-- 22.23 S = 43.5

-- 22.234

-- 22.234 S = 43.56

-- S = 43.564

195. Задание

В QBASIC символы псевдографики для рисования линий вводятся на дополнительной клавиатуре при одновременном нажатии клавиши

-- Alt

-- Shift

-- Alt+Shift

-- Ctrl+F1

196. Задание

В схемах алгоритмов в блоке «модификация» объединяются блоки:

-- подготовка цикла, проверка окончания, изменение параметра цикла

-- проверка окончания, изменение параметра цикла

-- подготовка цикла, проверка окончания, печать параметров цикла

-- проверка окончания, печать параметров цикла

197. Задание

Оператор DEFINT A, B указывает, что все переменные, начинающиеся с A, B относятся к переменным

-- целочисленным

-- строковым

-- символьным

-- вещественным

198. Задание

Комментарий на BASIC – это набор любых символов, начинающихся с

-- (апострофа) или ключевого слова REM

-- только ‘ (апострофа)

-- только ключевого слова REM

-- $ знака доллара

199. Задание

В QBASIC можно записывать несколько операторов в строке. В этом случае между операторами ставится знак

-- двоеточие

-- запятая

-- точка

-- пробел

200. Задание

Если задан тип данных, то известной является информация о

-- диапазоне возможных значений

-- начальном значении

-- количестве обращений к данным

-- способе обработки

201. Задание

Рекурсия использует

-- обращение подпрограммы к самой себе

-- удаление подпрограммой самой себя

-- размножение подпрограммой самой себя

-- заражение подпрограммой самой себя

202. Задание

Первая программа была написана:

-- Адой Лавлейс

-- Чарльзом Бэббиджем

-- Говардом Айкеном

-- Полом Алленом

203. Задание

Элементы массива упорядочены

-- по возрастанию значений элементов

-- по алфавиту

-- по частотным характеристикам

-- по возрастанию индексов элементов

204. Задание

Целочисленный тип является __________ типом данных

-- указательным

-- встроенным

-- вещественным

-- составным

205. Задание

Верным является высказывание, утверждающее…

-- доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента

-- элементы массива могут иметь разные типы

-- к элементу массива невозможно получить доступ по номеру

-- элементы массива автоматически упорядочиваются по возрастанию

206. Задание

Массив относится к ___________ типам данных

-- встроенным

-- составным (конструируемым)

-- логическим

-- абстрактным

207. Задание

В программе при структурном программировании не допускается использовать:

-- последовательное выполнение двух и более операций

-- многокритериальный выбор

-- повторение

-- ветвление

208. Задание

Объект связан с классом в терминах объектно-ориентированного программирования в следующей нотации

-- объект не является наследником класса

-- совокупность классов образует объект

-- объект и класс связаны через общие функции

-- класс является описанием объекта

209. Задание

Суть понятия полиморфизм заключается в том, что

-- в зависимости от типа объекта одно и то же имя метода может соответствовать различным действиям

-- позволяет определять новые объекты, используя свойства существующих, дополняя или изменяя их

-- объект скрывает в себе детали, несущественные для его использования

-- в объектах различных типов одному действию могут соответствовать различные имена методов

210. Задание

Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием.

-- модульным

-- структурным

-- объектно-ориентированным

-- формальным

211. Задание

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит метод…

-- восходящего проектирования

-- нисходящего проектирования

-- ветвей и границ

-- дихотомического поиска

212. Задание

В основе абстракции объектно-ориентированного подхода лежит понятие…

-- декомпозиции

-- формализации

-- иерархии

-- рекурсии

213. Задание

Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются …

-- глобальными

-- постоянными

-- фактическими

-- абсолютными

214. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 0

-- 4

-- 5

215. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 62

-- 38

-- 25

216. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- -8

-- -5

217. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 26

-- 18

-- 8

218. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

219. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

220. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 20

-- 64

-- 82

-- 42

221. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 3

-- 7

222. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 20

-- 16

-- 8

-- 4

223. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 24

-- 16

-- 48

-- 22

224. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 14

-- 18

-- 10

225. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 0

-- 3

-- 1

226. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

227. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 1

-- 0

-- 8

-- 9

228. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -3

-- -6

-- 3

-- 2

229. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

230. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -2

-- 6

-- -8

-- 5

231. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 19

-- 18

-- 15

232. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 26

-- -36

-- 36

233. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- -16

-- -17

-- 8

234. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 16

-- -16

-- 8

235. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 11

-- 12

236. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 11

-- -17

-- 8

237. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 13

-- 16

-- 7

-- 8

238. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -2

-- 6

-- 8

-- -8

239. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 24

-- 16

-- 48

-- 84

240. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- -16

-- -11

-- 8

241. Задание

В результате работы алгоритма:

Y := X + 5

X := Y

Y := X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 2

-- 6

-- 1

-- 8

242. Задание

В результате работы алгоритма

Y := X – 1

X := Y + 2

Y := X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

-- 2

-- 6

-- 5

-- 8

243. Задание

В результате работы алгоритма

Y := X + 3

X := 2 * Y

Y := X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 18. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 5

-- 3

-- 7

-- 4

244. Задание

В результате работы алгоритма

Y := X – 5

X := 2 * (Y + 1)

Y := X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 11. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 5

-- 6

-- 7

-- 8

245. Задание

Укажите сколько раз выполнится цикл в программе

a:=3; b:=7;

while (a / 2) ≤ (b / 3)

begin

a:=a+2;

b:=b+3;

end;

-- семь раз

-- пять раз

-- бесконечное число раз

-- ни разу

246. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, a, b, c, i : integer;

BEGIN

n:=7; a:=0; b:=1;

fr- i=2 to n do

begin

c:=a+b; a:=b; b:=с

end;

writeln (c);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 12

-- 16

-- 13

-- 10

247. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, a, b, c, i : integer;

BEGIN

n:=4; a:=0; b:=1;

for i=1 to n do

begin

c:=2*a - b; a:=3*b; b:=с

end;

writeln (c);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 55

-- 46

-- 57

-- 38

248. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, d, k : integer;

BEGIN

n:=12; k:=0;

for d=1 to n do

if n mod d=0 then k:=k+1

writeln (k);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 5

-- 6

-- 9

249. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var a, b: integer;

BEGIN

n:=24; b:=40; a:=20

while a<>b do

if a>b then a:=a-n

else b:=b-a;

writeln (a);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 40

-- 60

-- 20

-- 10

250. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var i, n, p: integer;

BEGIN

n:=6; p:=1;

for i:=1 to n do

p:=p*I;

writeln (p);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 24

-- 120

-- 720

-- 860

251. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, i, S, r : integer;

BEGIN

n:=1234; S:=0;

while n>0 do

begin

r:=n mod 10;

n:=n div 10;

S:=S+r*r;

end;

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 20

-- 30

-- 70

-- 80

252. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var k, n, i, d : integer;

BEGIN

d:=5; n:=50; k:=0;

for i:=1 to 10 do

if n mod d=0 then k:=k+1

n:=n-d

end;

writeln (k);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 10

-- 15

-- 20

-- 35

253. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, x, -- : integer;

BEGIN

n:=252; x:=n; S:=0;

while n>0 do

begin

r:=n mod 10;

n:=n div 10;

S:=S*10+r;

end;

r-:=x-r;

writeln (r);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 6

-- 0

-- 1

254. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, i : integer;

BEGIN

n:=28; S:=n;

for i:=1 to n-1 do

if n mod i=0 then S:=S-i

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 1

-- 0

-- 3

255. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, x : integer;

BEGIN

n:=234; S:=0;

while n>0 do

begin

x:=n mod 10;

S:=10*S+x;

n:=n div 10;

end;

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 220

-- 162

-- 430

-- 834

 

Раздел 7. Языки программирования высокого уровня

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень II (средний) | Уровень I (базовый)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.071 сек.