русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уровень I (базовый)


Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 948; Нарушение авторских прав


 

1. Задание

Алгоритмическая структура, изображенная на блок-схеме относится к типу:

 

-- цикл

-- ветвление

-- подпрограмма

-- линейная

2. Задание

Алгоритм – это…

-- некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели

-- отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя

-- понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи

-- последовательность действий, приводящих в тупик

3. Задание

Смысловая нагрузка данного блока:

 

-- блок проверка условия

-- блок обработки

-- блок автоматического ввода исходной информации в оперативную память ЭВМ

-- блок процесс

4. Задание

Наиболее наглядной формой описания алгоритма является

-- представление алгоритма в виде схемы

-- словесное описание алгоритма

-- структурно-стилизованный метод

-- язык программирования высокого уровня

5. Задание

Алгоритм строится в расчете на:

-- конкретного исполнителя

-- ЭВМ

-- умственные способности товарища

-- любого пользователя

6. Задание {{ 53 }} ТЗ 53

Блок-схема – это…

-- графическое изображение алгоритма

-- запись алгоритма на естественном языке

-- запись алгоритма на алгоритмическом языке

-- инструкция к выполнению алгоритма

7. Задание

Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

-- описание последовательности шагов

-- изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

-- описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий

-- описание действий с помощью условных обозначений

8. Задание

При операции присваивания изменяется…

-- значение переменной



-- тип переменной

-- имя переменной

-- тип алгоритма

9. Задание

Интерпретация – это процесс…

-- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы

-- выполнения программы

10. Задание

Логическое “И” – это…

-- инверсия

-- конъюнкция

-- дизъюнкция

-- импликация

11. Задание

Переменная в алгоритме определяется

-- именем, значением

-- именем, типом, значением

-- именем, типом

-- типом

12. Задание

Компиляция – это процесс

-- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы

-- выполнения программы

13. Задание

Логическое “ИЛИ” – это

-- инверсия

-- конъюнкция

-- дизъюнкция

-- импликация

14. Задание

Константы – это

-- данные, значение которых изменяется в процессе выполнения программы

-- операторы

-- данные, значение которых не изменяется в процессе выполнения программы

-- массивы

15. Задание

Переменная остается неопределенной, если

-- ей не присвоено значение

-- не выполнено вычисление

-- не задана алгоритмическая конструкция

-- не построена блок-схема

16. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа

 

-- цикл

-- ветвление

-- линейная

-- подпрограмма

17. Задание

Трансляция – это

-- процесс записи программы на формальном языке

-- процесс записи программы на графическом языке

-- процесс преобразования исходного кода программы в машинный код

-- процесс записи программы на алгоритмическом языке

18. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа

 

-- цикл

-- линейная

-- ветвление

-- подпрограмма

19. Задание

Алгоритмом являются

-- правила пользования локальной сетью

-- инструкция по получению денег в банкомате

-- расписание приема врача

-- список сотрудников

20. Задание

Выбор метода решения задачи – это

-- сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения

-- точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения

-- определение последовательности действий, ведущих к получению результатов

-- выбор наилучшего метода из имеющихся

21. Задание

Свойство алгоритма приводить к решению задачи за конечное число шагов называется

-- результативностью

-- массовостью

-- определенностью

-- дискретностью

22. Задание

На этапе отладки программы

-- строится математическая модель решаемой задачи

-- определяется состав входных данных

-- выполняется анализ физических характеристик

-- проверяется корректность работы программы

23. Задание

 

В схемах алгоритмов параллелепипедом обозначается

-- ввод-вывод данных без указания конкретных устройств

-- ввод данных с клавиатуры

-- вывод данных на дисплей

-- ввод - вывод данных с указанием внешних устройств

24. Задание

В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков не нужно рисовать, если направление потока

-- сверху вниз и слева направо

-- сверху вниз и справа налево

-- снизу вверх и слева направо

-- снизу вверх и справа налево

25. Задание

 

В вычислительном блоке формула записывается следующим образом:

-- вычисляемая переменная записывается слева

-- в произвольном виде

-- в виде арифметического выражения

-- арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная

26. Задание

Целой константой является

-- -5

-- 0.56

-- 1Е-2

-- 25!

27. Задание

Понятие алгоритма определяется как

-- последовательность итерационных шагов, приводящих к получению результата

-- последовательность преобразований над данными заданного типа, приводящая к изменению их типа

-- формально описанная процедура преобразования входных данных, в выходные данные, представляющие собой искомый результат

-- описанный перечень предписаний по увеличению значения результата вычислений

28. Задание

К эвристическим алгоритмам относятся

-- реализующие методы статистической обработки

-- сортировка слиянием

-- алгоритмы, использующие опыт экспертов

-- алгоритмы «разделяй и властвуй»

29. Задание

Деятельность, направленная на обнаружение и исправление ошибок в программной системе называется

-- отладкой

-- тестированием

-- компиляцией

-- демонстрацией

30. Задание

Оператор pкint (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде

-- прямоугольника

-- овала

-- параллелограмм

-- оператора, который нельзя отобразить одним блоком

31. Задание

Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде

-- прямоугольника

-- ромба

-- параллелепипеда

-- совокупности блоков

32. Задание

Программа – это

-- алгоритм, записанный на языке программирования

-- протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

-- набор команд операционной системы компьютера

-- законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

33. Задание

Многократное исполнение одного и того же участка программы называется

-- рекурсией

-- обращением к подпрограмме

-- итерацией

-- циклическим процессом

34. Задание

Исполняемый файл, содержащий программу в виде исполнимого кода, и созданный для операционной системы Windows, имеет расширение …

-- *.EXE

-- *.TXT

-- *.DAT

-- *.XLS

35. Задание

При установке нового программного продукта, необходимо выполнить его…

-- инсталляцию

-- форматирование

-- шифрование

-- упаковку

36. Задание

В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения

-- физические

-- арифметические

-- текстовые

-- логические

37. Задание

Процесс написания программы никогда не включает

-- редактирование текста программы

-- запись операторов в соответствующей языку программирования форме

-- изменение физических параметров компьютера

-- процесс отладки

38. Задание

Алгоритм – это…

-- последовательность действий исполнителя для решения задачи

-- набор правил для решения задачи

-- математическая модель

-- информационная модель

39. Задание

Один и тот же объект может иметь

-- только одну модель

-- несколько моделей

-- две модели

-- четыре модели

40. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 8

-- 12

-- 7

41. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

42. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -4

-- 4

-- 6

-- 5

43. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 5

-- 7

-- 8

-- 3

44. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 1

-- 5

45. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 6

-- 8

-- 14

46. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 6

-- 8

-- 14

47. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 22

-- 16

-- 30

-- 6

48. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 28

-- 41

-- 84

-- 35

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень III (высокий) | Уровень II (средний)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.018 сек.