№ 1 Даны три действительные числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень — отрицательные.
№ 2 Даны две точки A(x1 у1) и В(х2, у2). Составить алгоритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу координат.
№ 3 Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.
№ 4 Даны действительные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.
№ 5 На плоскости XOY задана своими координатами точка А. Указать, где она расположена: на какой оси или в каком координатном угле.
№ 6 Даны целые числа m, n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями.
№ 7 Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.
№ 8 Определить, равен ли квадрат заданного трехзначного числа кубу суммы цифр этого числа.
№ 9 Определить, является ли целое число N четным двузначным числом.
№ 10 Определить, является ли треугольник со сторонами а, b, с равносторонним.
№ 11 Определить, является ли треугольник со сторонами а, b, с равнобедренным.
№ 12 Определить, имеется ли среди чисел а, b, с хотя бы одна пара взаимно противоположных чисел.
№ 13 Подсчитать количество отрицательных чисел среди чисел а, b, с.
№ 14 Подсчитать количество положительных чисел среди чисел а, b, с.
№ 15 Подсчитать количество целых чисел среди чисел а, b, с.
№ 16 Определить, делителем каких чисел а, b, с является число k.
№ 17 Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц оплачиваются B р., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчета С р. в минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введенного времени разговоров за месяц.
№ 18 Даны три стороны одного и три стороны другого треугольника. Определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т.е. имеют ли они равные площади. ,
№ 19 Программа-льстец. На экране появляется вопрос «Кто ты: мальчик или девочка? Введи Д или М». В зависимости от ответа на экране должен появиться текст «Мне нравятся девочки!» или «Мне нравятся мальчики!».
№ 20 Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью v1 км/ч. Через t ч этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/ч. Составить программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t ч после своего выезда.
№ 21 Перераспределить значения переменных х и у так, чтобы в х оказалось большее из этих значений, а в у — меньшее.
№ 22 Определить правильность даты, введенной с клавиатуры (число — от 1 до 31, месяц — от 1 до 12). Если введены некорректные данные, то сообщить об этом.
№ 23 Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке — «любит — не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.