русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Часть№2


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 587; Нарушение авторских прав


1. Открыть файл и сохранить под новым именем.

2.Вызвать диалоговое окно настройки привязок, щелкнув правой кнопкой по кнопке ПРИВ(OSNAP). Установить привязки Конец, Середина, Центр, Квадрант, Пересечение.

3. Включить в строке состояния режим слежения при объектной привязке, на­жав кнопку OTRACK (ОСЛЕЖ), и отключить режим привязки к сетке, отжав кнопку SNAP (ПРИВ).

4. Вычертить окружность, центр которой совпадает с центром дуги:

 

а) вызвать команду Circle (Окружность);

б) подвести курсор примерно к центру большой дуги и при появлении надпи­си Center (Центр) (рис. 2.38) щелкнуть левой кнопкой мыши, определив тем самым центр окружности точно в центре большой дуги;

в) ввести с клавиатуры радиус окружности (25 мм).

5. Выполнить изображение под шестиугольником:

а) вызвать команду Rectangle (Прямоугольник);

б) на запрос команды о первой точке прямоугольника подвести курсор к ле­вой крайней точке шестиугольника и при появлении надписи (Ко­нечная точка)потянуть курсор мыши вниз (рис, 2.39);

 

 

в) ввести первую точку прямоугольника (верхнюю левую), щелкнув левой кнопкой мыши;

г) ввести аналогично вторую точку прямоугольника (рис. 2.40);

Рис. 2.40.Задание второй вершины прямоугольника

д) вызвать команду Line (Линия) и построить вертикальные прямые внутри прямоугольника. На рис. 2.41 и 2.42 показано определение начальной и конечной точек левой прямой.

 

 

6. Вписать окружность в шестиугольник:

а) вызвать команду Circle (Окружность);

б) на запрос о центре окружности указать точку на пересечении линий слежения от конечной точки (угла) и середины стороны шестиугольника (вводить точку, то есть щелкнуть мышью, нужно при появлении соответствующей надписи — рис. 2.43);

в) на запрос о радиусе окружности подвести курсор к любой стороне и шестиугольника и при появлении подсказки «Средняя точка» рис. 2.44 щелкнуть левой кнопкой мыши по экрану.



7. Построить осевые линии окружности (рис. 2.46):

а) выбрать в списке инструмента Linetype Control (Выбор типа линии) штрих-пунктирную линию. Если этого типа линий нет в списке, то нужно загру­зить его, используя диалоговое окно Load or Reload Linetypes (Загрузить или обновить типы линий) мастера типов линий, в котором штрих-пунктирной линии соответствует надпись ISO dash dot.

б) выбрать соответствующую толщину линии в списке инструментов Line-weight Control (Выбор толщины линии)

в) вызвать команду Line (Линия) и определить начальную точку в соответствии с рис. 2.45 (линию слежения тянуть от центра окружности). Для определе­ния конечной точки потянуть курсор вниз и щелкнуть мышью за предела­ми изображения окружности.

 

8. Аналогично п. 5 построить изображение второй проекции детали, изображен­ной на рис. 2.38 (рис. 2.37), — прямоугольник, вертикальные линии, которого находятся в проекционной связи с соответствующими крайними точками окружности, а также левой и правой дугами (использование привязки Quadrant (Квадрант)). Затем провести осевые линии.

9. Построить параллелограмм с острыми углами 60° (рис. 2.47 и 2.48):

а) вызвать диалоговое окно настройки привязок и установить привязку Parallel (Параллель), а привязки Midpoint (Середина), Center (Центр), Quadrant (Квад­рант), Intersection (Пересечение) можно отключить;

б) вызвать команду Line (Линия);

в) на запрос о вводе первой точки щелкнуть мышью на произвольном месте экрана, а на запрос о второй точке ввести ее полярные координаты в отно­сительном формате (@30<60);

г) переместить указатель вправо, введя длину отрезка 45;

д) продолжить линию параллельно первому отрезку, указав на него и дождав­шись появления подсказки Parallel (Параллельно);

е) указать на конечную точку (первая построенная точка параллелограмма), которая определяется после появления двух линий слежения и соответству­ющей надписи (рис. 2.47) в месте их пересечения, после чего зафиксиро­вать результат, щелкнув левой кнопкой мыши;

 

 

10. Вычертить изображение половины профиля детали (рис. 2.49-2.51):

а) вызвать диалоговое окно настройки привязок и установить привязку Perpen­dicular (Перпендикуляр);

б) выбрать в списке инструмента Linetype Control (Выбор типа линии) штрих-пунктирную линию, а в списке инструментов Lineweight Control (Выбор тол­щины линии) выбрать соответствующую ей толщину;

в) вызвать команду Line (Линия);

г) первую точку определить произвольно, а вторую точку определить с по­мощью подсказки Perpendicular (Перпендикуляр), указав на наклонную линию параллелограмма (рис. 2.49);

д) заменить тип линий на Continuous (Сплошная) с соответствующей толщи­ной;

е) вызвать команду Line (Линия);

ж) начальную точку линии определить, привязавшись к начальной точке штрих-пунктирной линии (подсказка Endpoint (Конечная точка)), а вторую точку определить на перпендикуляре к ней (рис. 2.50). Длину отрезка на­брать на клавиатуре (4 мм) при появлении надписи Perpendicular (Перпен­дикуляр), после чего щелкнуть правой кнопкой мыши, зафиксировав ввод;

з) продолжить построение прямой параллельно штрих-пунктирной линии, используя привязку Parallel (Параллельно) (рис. 2.51). Конечную точку ввес­ти произвольно.

После выполнения упражнения на экране дисплея будет изображен чертеж, показанный на рис. 2.37.

11. Сохранить построения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Чертеж 3 | Часть №3


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.