русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Часть №3


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 503; Нарушение авторских прав


1. Открыть файл Черт-3.

2. Создать новые слои и установить их параметры в соответствии с

рис. 2.53, после чего закрыть окно, нажав кнопку ОК.

3. Перенести все осевые линии на слой Axis (Оси):

а) выделить мышью все осевые линии (рис. 2.54);

б) раскрыть список Layer Control (Управление слоем) панели инструментов Object Properties (Свойства объектов), щелкнув мышью на стрелке;

в) щелкнуть мышью на надписи Axis (Оси).

В результате перечисленных действий все осевые линии перенесутся на слой Axis (Оси), который станет текущим (в списке управления слоем появится над­пись Axis (Оси)).

4. Перенести остальные элементы чертежа (кроме линий формата и рамки) на слой с именем Contour (Контур):

 

 

а) сделать невидимым для удобства выбора примитивов слой Axis (Оси), щелк­нув по лампочке (лампочка становится темного цвета);

 

 

б) выделить все элементы чертежа при помощи рамки (рис. 2.56);

в) раскрыть список инструмента выбора слоя и щелкнуть мышью на надписи Contour (Контур).

  1. Включить слой Axis(Оси).
  2. Сохранить чертеж.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть№2 | Команды редактирования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.