русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Организации розничной торговли: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общие требования к ним. Пути развития предприятия в условиях конкуренции.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 830; Нарушение авторских прав


Розничная торговля – ведущее звено всей системы торгового обслуживания, т.к. непосредственно затрагивает интересы населения.

Виды:

1. Магазины-склады. Работают на вещевых, продуктовых и смешанных рынках. Они обслуживают население среднедушевой доход которых низок.

2. Уличные рынки. Примитивно оснащены, имеют минимальные расходы на аренду торговых площадей.

3. Универмаги, расположенные не в центре торговых зон.

4. Продовольственные и непродовольственные магазины.

5. Специализированные магазины.

6. Минимаркеты.

7. Крупные универмаги.

8. Магазины, находящиеся, главным образом, в центре и торгующие высококачественными товарами.

9. Супермаркеты.

В условиях становления рыночной экономики, обострений конкуренции появились новые подходы к развитию розничной торговли и ее предприятий. Концепция развития розничной торговли включает следующее:

1. создание в торговле различных ОПФ собственности;

2. все предприятия торговли должны осуществлять поддержку отечественных товаропроизводителей;

3. должна быть развита сеть магазинов с ориентацией на конкретные типы покупателей;

4. развитие специализированных магазинов;

5. уделить внимание развитию розничной торговли на селе;

основное внимание уделить корпоративному управлению торговым предприятием, обеспечить согласие интересов собственников, коллективов и наемных работников.

Организации общественного питания: понятие, виды, классификация, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.

Предприятия общественного питания:

1. По торгово-производственному признаку:

заготовочные (цеха по производству полуфабрикатов);

доготовочные (имеющие свою кухню);

раздаточные (столовые без кухни);

смешанные (фабрики-кухни).



2. По видам предоставляемых услуг:

предприятия, производящие и реализующие продукты для непосредственного потребления;

предприятия, имеющие, кроме производства и реализации, условия для организации отдыха посетителей (рестораны, кафе, бары).

3. По качеству предоставляемых услуг:

рестораны, кафе, бары (люкс, высшего и первого класса), обеспечивающие наиболее высокий уровень обслуживания и предоставляющие широкий спектр услуг;

общедоступные предприятия, удовлетворяющие потребности широких слоев населения и готовой кулинарной продукцией в течение всего дня (столовые, закусочные, пирожковые);

столовые при заводах, учреждениях, учебных заведениях.

Общественное питание претерпело наиболее существенные изменения в ходе реформирования экономики.

Чтобы преодолеть негативные последствия реформирования этой системы необходимо в масштабах региона проводить работу по восстановлению многообразий общественного питания, которое отвечало требованиям стабилизации рыночных отношении.

Основные направления развития системы общественного питания:

1. Приоритетное развитие общедоступной сети для различных групп потребителей.

2. Восстановление и расширение сети социально-ориентированных предприятий (для работников, студентов, школьников).

3. Развитие сети предприятий общественного питания, опирающиеся на индустриальные методы приготовления пищи и доставляющие ее по заказам потребителей (на дом, в офис).

4. Массовое развитие сети общественного питания в зонах гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, аэропортов, на вокзалах.

Организации оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития в рыночной экономике.

Основой формирования оптовой торговли в современных условиях является ориентация ее на двухуровневую систему организации оптовой торговли.

Развитие оптового торгового звена должно предусматривать обеспечение типового и видового разнообразия оптовой организации.

2 основных типа:

1. Крупные оптовые структуры общенационального (федерального) масштаба (оптовые предприятия первого уровня).

2. Оптовые предприятия регионального масштаба (оптовые предприятия второго уровня).

Оптовые предприятия первого уровня осуществляют широкие закупки товаров (у отечественных товаропроизводителей и за рубежом) в крупных объемах и должны обеспечить потребности федерального масштаба.

Оптовые структуры второго уровня. Они должны обеспечивать товарами народного потребления региональные потребности. Закупают товары у товаропроизводителей на данной территории, закупают товары в других регионах и у оптовых организаций первого типа.

Функции оптовой торговли:

1. По отношению к своим потребителям:

1.1 оценка потребностей в товарах и всего спроса;

1.2 организация продвижения товаров от производителей в сферу оптовой торговли;

1.3 преобразование промышленного ассортимента в торговый;

1.4 формирование необходимых размеров и хранение товарных запасов;

1.5 кредитование и информационное обслуживание своих покупателей.

2. По отношению к поставщикам товаров:

2.1 осуществление коммерческой деятельности и воздействие на производителей товаров, чтобы сориентировать покупателей и выпуск необходимых им товаров;

2.2 использование процесса перехода прав собственности на товар;

2.3 создание современной инфраструктуры, как условие повышения эффективности товародвижения;

2.4 осуществление мер по поддержке отечественных товаропроизводителей;

2.5 минимизация коммерческого риска.

Оптовые торговые системы:

1. Сбытовые подразделения местных промышленных предприятий.

2. Крупные розничные предприятия (организации).

3. Универсальные оптовые продовольственные рынки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль отрасли (торговли) в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны, классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия. | Интеграционные процессы в торговле. Развитие сетевых структур, их конкурентные преимущества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.27 сек.