русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Способы инициализации указателей


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 884; Нарушение авторских прав


1. Присваивание указателю адреса существующего объекта:

· с помощью операции получения адреса:
int а = 5; // целая переменная
int* р = &а; //в указатель записывается адрес а
int* р (&а); // то же самое другим способом

· с помощью значения другого инициализированного указателя:
int* r = р;

· с помощью имени массива или функции, которые трактуются как адрес:
int b[10]; // массив
int* t = b; // присваивание адреса начала массива
...
void f(int а ){ /* ... * / } // определение функции
void (*pf)(int); // указатель на функцию
pf = f; // присваивание адреса функции

2. Присваивание указателю адреса области памяти в явном виде:
char* vp = (char *)0хВ8000000;
Здесь 0хВ8000000 — шестнадцатеричная константа, (char *) — операция приведения типа: константа преобразуется к типу «указатель на char».

3. Присваивание пустого значения:
int* suxx = NULL;
int* rulez = 0; В первой строке используется константа NULL, определенная в некоторых заголовочных файлах как указатель, равный нулю. Рекомендуется использовать просто 0, так как это значение типа int будет правильно преобразовано стандартными способами в соответствии с контекстом. Поскольку гарантируется, что объектов с нулевым адресом нет, пустой указатель можно использовать для проверки, ссылается указатель на конкретный объект или нет.

4. Выделение участка динамической памяти и присваивание ее адреса указателю:

· с помощью операции new:
int* n = new int; //1
int* m = new int (10); // 2
int* q = new int [10]; // 3

с помощью функции malloc (для того чтобы использовать malloc, требуется подключить к программе заголовочный файл <malloc.h>.)
int* u = (int *)malloc(s1zeof(int)); // 4

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Среднее арифметическое | Указатель на тип void


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.