int n, i;
float a[50], sum=0;
cout << "Введите размерность:\n";
cin >> n;
cout << "Введите массив:\n";
for (i=0; i<n; i++)
cin >> a[i];
for (i=0; i<n; i++)
sum+=a[i];
cout << "Среднее арифметическое:\n" << sum/n << endl;
system("pause");
return 0; }
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№13 Декларация указателя. Указатель на объект, указатель типа void. Инициализация указателя, значение NULL. Операции над указателями.
Указатель — это переменная, значением которой является адрес памяти, по которому хранится объект определенного типа. Например, если C - это переменная типа char, а P -указатель на C, значит в Pнаходится адрес, по которому в памяти компьютера хранится значение переменной C.
Как и любая переменная, указатель должен быть объявлен. При объявлении указателей всегда указывается тип объекта, который будет хранится по данному адресу:
тип имя_переменной;Например:
1 2 3
| int *p //по адресу, записанному в переменной p,//будет хранится переменная типа int//или, другими словами, p указывает на тип данных int
|
Звездочка в описании указателя относится непосредственно к имени, поэтому, чтобы объявить несколько указателей, ее ставят перед именем каждого из них:
1 2
| float *x, y, *z; //описаны указатели на вещественное число - x и z//а также вещественная переменная y
|