русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Среднее арифметическое


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 490; Нарушение авторских прав


int n, i;

float a[50], sum=0;

cout << "Введите размерность:\n";

cin >> n;

cout << "Введите массив:\n";

for (i=0; i<n; i++)

cin >> a[i];

for (i=0; i<n; i++)

sum+=a[i];

cout << "Среднее арифметическое:\n" << sum/n << endl;

system("pause");

return 0; }

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№13 Декларация указателя. Указатель на объект, указатель типа void. Инициализация указателя, значение NULL. Операции над указателями.

 

Указатель — это переменная, значением которой является адрес памяти, по которому хранится объект определенного типа. Например, если C - это переменная типа char, а P -указатель на C, значит в Pнаходится адрес, по которому в памяти компьютера хранится значение переменной C.

Как и любая переменная, указатель должен быть объявлен. При объявлении указателей всегда указывается тип объекта, который будет хранится по данному адресу:

тип имя_переменной;Например:

1 2 3 int *p //по адресу, записанному в переменной p,//будет хранится переменная типа int//или, другими словами, p указывает на тип данных int

Звездочка в описании указателя относится непосредственно к имени, поэтому, чтобы объявить несколько указателей, ее ставят перед именем каждого из них:

1 2 float *x, y, *z; //описаны указатели на вещественное число - x и z//а также вещественная переменная y


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вычисление суммы элементов массива | Способы инициализации указателей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.