русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Производительность при работе с 3D-ускорителем


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 481; Нарушение авторских прав


Эти тесты проводились при экранном разрешении 1024х768 при 32-битной глубине цвета. Начнем, как обычно, с комплексного теста 3Dmark05.

В силу заметного влияния возможностей собственно трехмерного ускорителя в этом тесте разница между процессорами невелика. Тем более интересно, что они расположились в строгом соответствии со своим «рейтингом» – номером модели. То есть новые Prescott2M явно быстрее прежних Prescott, а выигрыш от возросшей кэш-памяти тут достигает полутора-двух процентов (для этого теста – это много). Тем не менее, процессоры линейки Extreme Edition (то есть для экстремальных геймеров) ничем выдающимся тут от обычных Pentium 4 (старших моделей, особенно 6xx) не отличаются, да и FSB-1067 не демонстрирует никаких преимуществ.

Однако, в процессорном тесте этого пакета, где влияние ускорителя значительно меньше, разница между процессорами заметно увеличивается, причем они теперь ранжируются скорее по своей тактовой частоте, нежели по размеру кэш-памяти, хотя последняя обеспечивает прибавку Prescott2M скорости от 2,5 до 3,5%, которая, что важно, растет с ростом частоты ядра! То есть возросший кэш явно улучшил масштабируемость систем в этом тесте. Тем не менее, влияние FSB-1067 опять гомеопатично.

В популярных в недавнем прошлом DX-играх Unreal Tournament 2003 и 2004 ситуация похожа на процессорный тест 3Dmark05 (включаю ускоренную масштабируемость от 2 до 3%!) с той разницей, что Extreme Edition на старом ядре выглядят явно лучше своих последователей – даже с кэш-памятью 2 Мбайт. Ну а про бесполезность более быстрой системной шины я уже устал повторять.

Переходим к игровым тестам в OpenGL. Сперва несколько не очень новых, но показательных приложений.

В этой «нетленке» мы наблюдаем ту же картину, что и в Unreal Tournament 2003/2004: старые ядра явно быстрее, масштабируемость по частоте хорошая, увеличение кэш-памяти у Prescott приводит к росту производительности на 3-4% (больше, чем выше частота), применение FSB-1067 (в присутствующих здесь вариантах для двух разных ядер) практически не оправдано.



В более свежей и «тяжелой» игре WET на том же движке картина немного меняется – преимущество от использования L2=2 Мбайт теряется (более того, Prescott работает даже чуточку бsстрее, чем Prescott2M), а старое ядро явно в фаворе.

Наконец, еще один оригинальный OGL-движок от Vilpine демонстрирует удивительно высокий прирост от использования двухмегабайтной кэш-памяти вместо одномегабайтной: если для частоты 3,2 ГГц прирост «от кэша» составляет 3,2%, то для 3,4 ГГц он возрастает до 5% и на 3,6 ГГц достигает 7,2%! Что же тогда будет Этот тест, как и WinRAR – наглядные примеры того, чтоJдля частоты 3,8 ГГц? может давать увеличение кэш-памяти в современных процессорах, если задача (приложение) к этому предрасположена.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общесистемная производительность | Переходим к более современным играм


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.