Это ровно то, о чем я говорил в предыдущем абзаце – влияние возросшего кэша просто огромно (несмотря на очень «тяжелую» игру): 5% прироста «от кэша» хотя и не увеличивают масштабируемость, но все же вызывают уважение. Но даже тут гораздо более низкочастотный Northwood (Gallatin) спорит на равных с самым свежим Extreme Edition 3,73 ГГц!
Тут влияние увеличившегося кэша скромнее (1,5-2%), а старое 130-нм ядро в очередной раз не ударяет в грязь лицом перед более высокочастотными новичками.
Те же слова справедливы и для Far Cry, хотя выигрыш от использования удвоенной кэш-памяти более ощутим и снова доходит до 5%.
И напоследок – пара тестов в профессиональных пакетах трехмерного моделирования – 3dsmax и ProENGINEER. В обоих случаях переход от Prescott к Prescott2M оказывается бесполезным и даже немного негативным – замедление систем на 1-2%! Старые 130-нм ядра здесь «бегают» наравне с самыми высокочастотными новыми, а шина 1067 МГц расписывается в собственной беспомощности.