русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Моделирование мягкой мебели.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 765; Нарушение авторских прав


При моделировании мягкой мебели очень важно, чтобы модель не выглядела так, как будто сделана из железа или пластмассы. Углы должны бытьсглажены, боковые стороны выпуклы и быть немного неровными.

1. Заходим в 3d max и создаем ChamferBox из закладки Create - Extended Primitives. Размер, если это не принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно сглаживаем углы (Fillet)и указываем 3-4 сегмента.

2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4.

3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно она будет видна впоследствии, делаем слегка выпуклой, передвигая выделенныеточки модификатораFFD (для этого нужно нажать на плюсик слева от модификатора и выбратьControl Points)

4. Создаем второй ChamferBox слева от имеющегося.

5. Таким же способом применяем FFD 4x4x4 и передвигая оранжевые точки, придаем нужную форму:

10. Аналогичными преобразованиями создаем 2-3 подушки.

11. Снова ChamferBox с модификатором FFD. Создаете любую желаемую форму, не забывайте про количество сегментов и выпуклость модели.

13. Диван готов, осталось добавить детали, например подушки. Их так же можно сделать по отработанной схеме:ChamferBox + FFD 4x4x4:

14. Обычно для создания формы подушки с помощью модификатора FFD необходимо центральные точки приподнять (с другой стороны опустить), аугловые точки максимальносблизить.

15. Расположить подушки, поворачивая и перемещая их. Желательно для каждой подушки подкорректировать FFD сетку, сделав ихразными.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интегралы простейших функций | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.055 сек.