русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы разработки бюджета маркетинга.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 731; Нарушение авторских прав


Существуют следующие методы определения бюджета маркетинга.
Финансирование по возможностям. Он применяется фирмами, ориентированными на
производство, а не на потребителя, не на маркетинг.
Прейскурантный метод - планирование маркетингового бюджета на основе данных
о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине (норме) целевой прибыли.
Метод фиксированного процента основан на отчислении определенной доли от прошлогоднего объема продаж. Этот метод весьма прост и часто используется разветвленными централизованными компаниями.
Метод соответствия конкуренту. Чтобы его реализовать, необходимо наличие ряда редко встречающихся условий. Во-первых, подобрать конкурента, похожего на вашу фирму по своим
ресурсам, интересам и позиции. Во-вторых, определить размеры его маркетингового бюджета.
Метод максимальных расходов подразумевает под собой максимальное расходование средств на маркетинговую деятельность. При всей видимой прогрессивности такого подхода его слабость - в пренебрежении способа ми оптимизации деятельности.
Метод «цель - задание» предполагает, что любое маркетинговое усилие должно строго
соответствовать конкретным целям работы, при этом затраты на каждое маркетинговое действие
соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика основных этапов жизненного цикла продукции. | Основные виды организационных структур управления маркетинговых служб в организации, их особенности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.09 сек.