русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Характеристика основных этапов жизненного цикла продукции.


Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 1484; Нарушение авторских прав


По мнению автора, в условиях рыночной экономики, жизненный цикл товара - это совокупность взаимосвязанных процессов изменения состояния товара, в течение которого он пользуется спросом и приносит доход. Лишь удовлетворяя потребность общества в товаре, предприятие сможет не только компенсировать расходы на его производство, но и получать прибыль.

  • Говоря о жизненном цикле товара, исходят из следующих положений:
  • срок службы товара ограничен - период времени, в течение которого товар может эффективно выполнять свои функции;
  • жизнь товара на рынке включает несколько этапов (отдельных моментов, стадий какого-нибудь процесса, каждый из которых открывает перед продавцом различные возможности и ставит проблемы;
  • на разных стадиях жизненного цикла прибыль, которую приносит товар, варьируется;
  • каждый этап жизненного цикла товара требует особого подхода (т. е. совокупности приемов, способов воздействия на что-нибудь, в изучении чего-нибудь) к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и управления персоналом.

Основные характеристики товара на разных стадиях жизненного цикла и типичные действия фирмы на рынке с этим товаром представлены в таблицах 1, 2.

Как видно из таблицы 1, на стадии внедрения происходит медленное увеличение объема продажи товара после его поступления на рынок. В связи с большими затратами фирмы на данном этапе продажи товара приносят незначительную прибыль, несмотря на высокую цену. Число конкурентов небольшое, а основными покупателями являются потребители-новаторы. Товар предлагается в своем основном варианте.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внутренняя маркетинговая среда | Методы разработки бюджета маркетинга.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.162 сек.