русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Гламурные преимущества


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 669; Нарушение авторских прав


Пока российская косметическая розница далека от насыщения, однако наши компании уже начали готовиться к грядущей конкурентной борьбе. Своим важным конкурентным преимуществом ритейлеры считают специфику российских магазинов: наши магазины, говорят они, выгодно отличаются от западных прежде всего тем, как представлен товар. Они более "гламурные": имеют дорогой - с картинами и скульптурами - интерьер, располагаются на больших площадях. Кроме того, по словам Марины Кривенко,вице-президента холдинга "Единая Европа", в российских магазинах существует так называемое строгое зонирование. "На Западе представление косметических марок более размыто, - говорит г-жа Кривенко, - там эксклюзивные марки могут соседствовать с продукцией масс-маркет на одной полке, в то время как в России существует четкое разделение торговых площадей для марок разных ценовых категорий, что благоприятно сказывается на спросе. Я вообще считаю, что по качеству представления эксклюзивных марок Россия опережает ведущие европейские страны".

Впрочем, российские игроки не только надеются на существующие у них преимущества, но и разрабатывают различные маркетинговые стратегии удержания рынка. Например, компания "Л'Этуаль" намерена занять нишу элитной косметики. "Мы выбрали цель - двигаться в сторону эксклюзива и собираемся полностью отказаться от продукции масс-маркет. К концу следующего года мы будем занимать девяносто процентов рынка люксовой косметики", - говорит Александр Еремеев,директор по связям с общественностью компании Alkor. Для сети, чья основная доля магазинов находится в регионах, такая стратегия, по мнению специалистов, действительно выигрышна. Уровень представления люксовых марок в регионах очень низок, а потенциальный спрос на такую продукцию - весьма высок, поскольку в каждом небольшом российском городе есть своя элита, являющаяся потенциальным потребителем элитных марок.



Противоположная стратегия состоит в усилении позиций продукции масс-маркет. Приверженцем этой стратегии является в первую очередь компания "Арбат Престиж", недавно увеличившая долю косметики масс-маркет в ассортименте своих магазинов на 15%. Для реализации данной идеи компания строит огромные магазины в несколько этажей -.гипермаркеты косметики, в которых представлена продукция всех ценовых категорий. Именно такой формат розничной торговли косметикой, по мнению менеджмента, более всего востребован в столице. "В больших городах люди привыкли делать покупки в одном магазине, - объясняет г-н Некрасов свою позицию. - В наших магазинах у женщины есть возможность разумно планировать свои расходы: купить быстро используемую косметику, например гель для душа или крем для бритья категории масс-маркет, и более долгоиграющую продукцию, скажем, духи категории люкс'".

Впрочем, г-н Некрасов называет еще одну причину увеличения в его сети доли косметики масс-маркет. Эта продукция заняла в магазинах "Арбат Престиж" место эксклюзивной косметики после того, как компания расторгла контракт с французской LVMH - крупнейшим производителем люксовых марок, таких как Christian Dior, Givenchy, Kenzo. Разрыву отношений между "Арбат Престижем" и LVMH предшествовал скандал. По словам г-на Некрасова, контракт был расторгнут из-за того, что компания LVMH якобы поставляла свою продукцию по более низким закупочным ценам на московские вещевые рынки. Официальный же дистрибутор LVMH - компания "Селдико" - утверждает обратное: инициаторами конфликта выступили французы, усмотревшие в деятельности российского ритейлера нарушения эксклюзивного договора: цены на продукцию ниже рекомендованных, близкое соседство с косметикой масс-маркет и т. д. Впрочем, каковы бы ни были причины расторжения контракта, сегодня, при благоприятной конъюнктуре рынка, разрыв с поставщиком уже не так губителен для ритейлера, как это было в вышеописанном случае с компаниями Temtrade и L'Oreal. По крайней мере, "Арбат Престиж" с легкостью заменила продукцию класса "люкс", занимавшую в объеме продаж сети порядка 10%, косметикой масс-маркет, и на ее оборотах это не отразилось.

Между тем расширение ассортимента - не единственная стратегия завоевания российского косметического рынка. Некоторые компании изменению ассортиментной политики предпочли повышение качества сервиса. "Мы с момента создания своих магазинов особый акцент делали на профессиональную подготовку наших сотрудников: регулярно проводим тренинги для торговых представителей, консультантов зала и визажистов. Сегодня в магазинах Не de Beute все консультанты, работающие с косметикой по уходу за телом и лицом, имеют как минимум среднее медицинское образование", - говорит г-жа Кривенко.

Однако, несмотря на активную подготовку к приходу иностранцев, которую ведут российские ритейлеры, по имеющимся сведениям, многие из них не исключают для себя возможности альянса с крупным европейским оператором. Хотя открыто говорить о таких планах никто не спешит, по крайней мере об одной подобной сделке известно доподлинно: немецкий концерн Douglas Holding AG, как уже было сказано, купил российскую Rivoli; более того, известно, что велись переговоры и с "Арбат Престижем", но стороны не сошлись в цене.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Россиянки вызывают интерес | Безудержный рост розничного рынка косметики не должен расхолаживать торговцев. Еще немного, и их бизнес столкнется с серьезной проблемой - отсутствием позиционирования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.