русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Россиянки вызывают интерес


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 641; Нарушение авторских прав


По мнению ведущих ритейлеров, в ближайшие годы российские парфюмерно-косметические сети вырастут еще в три-четыре раза. Однако частью рыночного "пирога" все же придется поделиться с иностранцами, которые сегодня активно интересуются российским рынком. Ведь россиянки - самые активные потребительницы косметической продукции, в особенности люксовых марок: расходы на дорогую косметику зачастую не соответствуют уровню их доходов. Это обстоятельство делает российский косметический рынок чрезвычайно привлекательным для иностранцев. Сейчас у них появился дополнительный стимул усилить свои позиции в России: за последний год прибыли производителей элитной косметики упали на 40-60%.

Западные сети уже заявили о себе на российском рынке. В этом году крупнейший в Европе ритейлер косметики Douglas Holding AG создал с московской компанией "Люкс Холдинг" совместное предприятие Douglas Rivoli (таким образом, первый альянс российского и западного ритейлеров появился в парфюмерно-косметической, а не в продовольственной рознице, как ожидалось). А около двух месяцев назад на наш рынок пришел другой немецкий розничный оператор косметики - Brocard Group GmbH, открывающий на днях свои первые два магазина в Москве и Петербурге. Как показывает опыт экспансии западных парфюмеров на рынки Восточной Европы, следующим иностранным ритейлером косметики в России, скорее всего, будет французская компания Marrionaud, которой принадлежит около полутора тысяч магазинов по всей Европе.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
От опта к рознице | Гламурные преимущества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.