русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Что НИОКР, что маркетинг - все равно


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 878; Нарушение авторских прав


 

Вопрос об аквафтэме возник не случайно. Хотелось понять, насколько Faberlic состоятелен в инновационном плане. Ну купили господа часть "золотого запаса" Родины, а сами на что способны? С другой стороны, если вопрос замены патента решается относительно легко, то в чем его преимущество? Как оказалось, тут действительно были возможны варианты.

Прежде всего, косметический бизнес устроен таким образом, что в нем можно хорошо себя чувствовать и без "золотого запаса". Это для постороннего новые разработки - самая интимная и самая важная часть жизни косметической компании. Каждый раз, видя рекламу очередного шампуня (крема, мыла) "улучшенной" формулы, обыватель думает, что, может быть, на сей раз произойдет чудо - волосы перестанут выпадать, а морщины разгладятся на один процент больше. Но в действительности интима в косметике не так много. В инновациях господствуют два подхода - "русский" и "западный". Первый чаще всего исключает новые разработки. Денег, которые надо потратить на стандартный пакет лабораторных работ (исследование плюс создание рецептур и отработка технологий производства конкретных продуктов), хватит на покупку автомобиля представительского класса - его-то пока и выбирает большинство русских.

Серьезные же исследования затеваются довольно редко. Это зависит и от фантазии заказчика, но главным образом - от его финансов. Скажем, фундаментальную разработку, аналогичную аквафтэму, имеет Lancaster, крем от которого стоит в рознице 70 долларов. И эта цена, по мнению экспертов, включает весьма умеренную маржу, поскольку фирма затратила на исследования миллионы.

Вот эти особенности рынка и позволяют президенту Faberlic с легкостью говорить о возможности поиска аналога аквафтэму. То есть можно было бы раскрутиться на рынке, имея патент, например, на некую "фаберликосому". Более амбициозный вариант - системная разработка, по уровню технологии сопоставимая со швейцарской косметикой на основе альпийских трав или израильской на основе грязей Мертвого моря. Между тем судьба преподнесла Faberlic подарок. Аквафтэм - это открытие, подобные которому случаются раз в несколько десятилетий (см. "Вокруг кислородной косметики происходит какой-то ажиотаж"). Обладание таким патентом в принципе дает производителю шанс не просто раскрутиться, а войти в мировую косметическую элиту. Но, чтобы использовать этот шанс, необходимо соответствовать и в маркетинговом, и в инновационном плане.



"Аквафтэм - это не продукт, а широкое поле возможностей, - поясняет Римма Корнеева, главный косметолог Faberlic. - С его помощью можно создать огромную линейку косметических средств, поскольку он усиливает действие других активных ингредиентов, снабжает ткани кислородом и способствует синтезу коллагена. То есть он сразу выводит кожу на другой уровень функционирования".

Таким образом, инновационные усилия Faberlic направлены на дальнейшее раскрытие возможностей аквафтэма Схема получения продукта такая: разрабатывается современная, учитывающая последние достижения косметологии рецептура, а к ней "добавляется" аквафтэм. "Скажем, хороший у нас крем с пептидогликанами - но без аквафтэма он был бы одним из многих, не звездой. Или хорошая маска с авокадо, но у нее, я думаю, есть пять аналогов на рынке. А с аквафтэмом любой продукт приобретает уникальность, - поясняет Алексей Нечаев. - В зубной пасте мы взяли как базовую одну из лучших западных рецептур, добавили аквафтэм - получилась суперпаста с антипародонтозным эффектом".

 

"Русская линия"

 

Журнал "Новости в мире косметики" №1-2, 2001 г.

 

Золотая медаль "Интершарма 2000" как самой динамично развивающейся компании в области прямых продаж, лидерство по четырем номинациям в Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию, годовая выручка размером в 18 млн. долларов... А между тем речь идет о компании, которая появилась на свет всего три года назад и еще совсем недавно завершала списки сетевых компаний. Сегодня "Русская линия", оставив позади своих российских коллег, конкурирует с такими косметическими гигантами как Mary Kay и Oriflame. Очевидно, что речь идет о самом настоящем феномене на парфюмерно-косметическом рынке России. О секретах столь стремительного восхождения к вершинам бизнеса рассказывают президент компании Алексей Нечаев и вице-президент Александр Даванков.

 

Секрет первый. Правильно выбрать нишу.

"Идея организовать свой бизнес возникла у нас несколько лет назад", - говорит президент компании Алексей Нечаев. Больше всего нас привлекала система прямых продаж или MLM - многоуровневый маркетинг. Но такая система может принимать различные формы, в том числе, увы и форму финансовой пирамиды. По этическим соображением от этой идеи мы отказались сразу. Было решено заняться созданием структуры, связанной с реальным товаром. Косметические средства в этом качестве были оптимальным решением. Три года назад (да и сейчас), косметический рынок России был еще очень далек от перенасыщения, спрос на качественную и при этом не очень дорогую косметику удовлетворен не был. Кроме того, кремы, шампуни, зубные пасты являются товаром повседневного спроса, без которого люди не обходятся даже в трудные времена. "Эта нишу рынка мы и тогда и сейчас оцениваем как одну из самых перспективных", - продолжает Алексей Нечаев. Прежде чем начать дело, основатели "Русской линии" отработали несколько направлений и приняли решение, что наиболее выгодным является производство и продажа косметики. "Мы выбрали косметику как наиболее жизнеспособный товар, - говорит вице-президент компании Александр Даванков, - а дальше начался подготовительный период, который занял у нас около года". Но прежде чем выйти на рынок, основателям "Русской линии" пришлось, как они сами говорят, "отработать два блока". Научно-производственный и дистрибуторский.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Высокой себестоимостью - по конкурентам | Секрет второй. Формула.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.