русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Высокой себестоимостью - по конкурентам


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 700; Нарушение авторских прав


 

Сейчас принадлежащий Faberlic завод под Москвой входит в четверку крупнейших косметических производств в России наряду со "Свободой", "Калиной" и "Невской косметикой". То есть компания занимается самым, что ни на есть массовым производством. Но схема зарабатывания денег у Faberlic все-таки иная, нежели у его российских коллег: он делает ставку на инновационность продукта, не боясь при этом высокой себестоимости и экономя на дистрибуции.

- Система прямых продаж помогает сэкономить на разнице между себестоимостью и потребительской ценой, - объясняет Алексей Нечаев. - Потому что отсутствуют все оптовые звенья, магазинные накрутки, а существуют только деньги, которые зарабатывает дистрибутор с продажи косметики. Это намного меньше, чем потребляет вся цепочка от производителя до магазина, скажем, во Владивостоке. То есть дистрибутор - он себе и опт, и розница, он еще и потребитель. Треть нашей косметики, я думаю, уходит людям, которые ее распространяют.

Если бы мы продавали свою продукцию через магазины, она стоила бы, наверное, шесть-семь долларов, а не три-четыре.

- А почему бы вам не ставить цену, как в магазине, и не зарабатывать больше?

- На самом деле мы и так одна из самых дорогих российских косметик. Вот наши цены: восемьдесят девять рублей, сто пять, сто девятнадцать. Более дорогая продукция есть только у "Калимы", Если брать западные аналоги, то мы идем наравне с Avon и чуть дешевле, чем Oriflame и Nivea. Вообще-то цены, по которым мы торгуем сейчас, будем торговать весь этот год и половину следующего, - это большой промоушн. Наш конкурент номер один, Avon, в Америке стоит двадцать долларов, во Франции - пятнадцать, в Польше - шесть, а в России и Бразилии - четыре. Почему? Это политика компании. Если рынок может покупать много только по таким ценам, то маржа минимальная, но зато большие продажи. Наладится положение на рынке – чуть поднимем цены.



Кстати, мы уже начали продавать свою косметику в Польше, и там она стоит немного дороже, чем здесь. Причем производим мы продукцию для Польши не в России, а во Франции: контрактное производство, то есть наша рецептура, а сырье, варка и расфасовка - их. А вот на Украине цены российские.

- Жалеете украинцев?

- Любим. Нет, если серьезно, то в прямых продажах есть две базовые стратегии: одна - похуже качество и повыше цена, вторая - получше качество и при этом иена небольшая, лишь бы была положительная маржа. Скажем, мы сейчас имеем 15% маржу, а с увеличением объема продаж она должна увеличиться до 17-20%. И этого достаточно.

- В чем же смысл этой стратегии?

- В большой доле рынка и оборотах. Лучше поднять цены на два процента при обороте сто миллионов, чем на двадцать процентов при обороте десять миллионов. У Avon обороты, согласно опубликованным данным, исчисляются миллиардами долларов.

- Вы свой миллиард собираетесь заработать, очевидно, не в России, а на Западе?

- Нет, почему же. Россия для нас остается базовым рынком. Вы же в "Эксперте" делали исследование «Стиль _жизни среднего класса», согласно которому семь процентов населения составляют настоящий средний класс, десять – подбрюшье среднего класса и еще десять максимум - это такое дальнее подбрюшье, с доходом "сто долларов плюс". Вот на эти двадцать пять процентов мы и ориентируемся, за исключением тех немногих, кто не будет покупать нашу продукцию только потому, что мы не самые престижные в мире. С нашей точки зрения, если даже наши потребители любят косметику Christian Dior, они могут иметь, скажем, две помадки от Christian Dior, но больший объем денег тратят на Nivea. И если мы будем лучше, чем Nivea и даже чем Bourjois и L'Oreal, и при этом, может быть, чуть дешевле, то это значит, что мы правильно ухаживаем за девушками в нашей стране.

- Почему вы думаете, что вам удастся быть лучше?

- Мы можем себе позволить довольно высокую себестоимость. Вот посмотрите, наша помада: текстура софтперл, изготовлена в Италии, на одной из двух лучших в мире фабрик, Intercos. Там выпускается вся декоративная косметика Estee Lauder, Clarins, половина макияжа Christian Dior. Вот наши тени - в мире кроме нас всего две компании, которые взяли эту текстуру, потому что она очень дорогая. А нашему главному косметологу она понравилась. В Intercos говорят: вам, русским, это дорого. А мы говорим: у нас прямые продажи. В общем, сторговались. Доупаковываем здесь, но сама масса приходит оттуда.

Для нашей фабрики в Балашихинском районе мы покупаем дорогое оборудование. Если в девяносто восьмом году мы могли позволить себе только б/у какое-нибудь импортное либо советское, то сейчас это настоящие "мерседесы". Мы можем приобрести дорогое сырье - такое, например, один грамм которого стоит триста-четыреста долларов.

Я уж не говорю о самом продукте, основанном на аквафтэме, - это наше основное отличие от остальных производителей.

- Интересно, а если бы у вас не было аквафтэма, тогда что?

- Был бы другой патент. Пришлось бы потратить года полтора, чтобы сделать какой-нибудь системный аналог.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В сетях амбиций | Что НИОКР, что маркетинг - все равно


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.