русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Российская компания решила создать косметический брэнд мирового класса. Для этого ей понадобились инновационный продукт и техника сетевого маркетинга


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 629; Нарушение авторских прав


«Нам хочется сделать для русских женщин что-нибудь особенное, и для украинских тоже, поскольку мы чувствуем с ними потенциальную близость. С западными женщинами близость чуть меньше, поэтому там и цены будут выше, чем в России», - президент компании Faberlic Алексей Нечаев явно чувствовал себя в своей тарелке, выступая на ежегодном корпоративном митинге в Останкинском телецентре. Большую часть огромной, несколько сотен человек, аудитории составляли женщины. Тут главное - взять верный том при разъяснении серьезных вопросов. Многие из этих миловидных дам, казалось, только вчера распрощались с неровным огородным загаром и затравленным взглядом, следствием затянувшегося декретного отпуска. Впрочем, все познается в сравнении. "Сейчас наши сотрудницы, женщины-директора, - модные, современные. А три года назад это были просто тетки" - с гордостью шепнул корреспонденту "Эксперта" кто-то из руководства фирмы.

ОАО Faberlic ведет бизнес с помощью техники прямых продаж, или сетевого маркетинга. Тысячи дистрибуторов (точнее, дистрибуторш) под руководством сотен директоров (в основном директрис) продают косме. тику марки Faberlic по всей стране. Продажи растут быстро.

Успехом компания во-многим обязана своему продукту: это так называемая кислородная косметика - новое слово в косметологии, - которую мировой рынок только начинает осваивать. Вкупе со специфическим маркетингом это позволяет руководству фирмы строить амбициозные планы. "Сначала нам нужно обштопать всех здесь: Avon, Oriflame, Nivea (американская Avon и шведская Oriflame - лидеры прямых продаж косметики в России, а немецкая Nivea - просто продаж. - 'Эксперт'). А когда обштопаем - пойдем дальше, на Запад", - обещает Алексей Нечаев.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Косметика для среднего класса | Вовремя подсуетились


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.