русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Косметика для среднего класса


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 700; Нарушение авторских прав


 

Увеличение затрат на научные исследования и систему сбыта подчас вынуждает многих российских производителей переходить в более дорогой сегмент рынка - middle-market. Этот сегмент появился недавно, но развивается динамично и сегодня занимает уже почти 25% рынка. Основная его доля приходится на российские компании, которые два-три года назад сделали ставку на растущий в России средний класс. Они обнаружили, что, несмотря на обилие игроков на косметическом рынке, спрос на косметику, которая была бы качественнее массовой и дешевле селективной, остается неудовлетворенным. Именно тогда и появились такие российские брэнды, как "Черный жемчуг", "Серебряная линия", "Золотая линия" ("Калина"), "Новый жемчуг" ("Невская косметика"), "Faberlic" (Faberlic), "Мирра-люкс" (производитель "Мирра"). Надо сказать, что этот сегмент отечественные производители пока держат очень крепко - западных брэндов здесь пока гораздо меньше, чем в массовом или люксовом сегментах.

Работа в middle-market требует от производителей продуманных каналов сбыта. Часть компаний начала строить свои фирменные магазины, например "Грин-мама". Другая часть производителей выбрала для себя иной вариант сбыта - сетевой маркетинг. Сегодня на сектор прямых продаж косметики приходится не более 8% российского косметического рынка, тем не менее, он достаточно перспективен. Менеджеры Faberlic так прокомментировали свой выбор в пользу сетевого продвижения: "Сегодня у нас шестьдесят пять тысяч дистрибуторов во всех регионах России. Если бы мы были обычной компанией, чтобы выйти на аналогичные объемы продаж, нам пришлось бы открыть шестьдесят пять тысяч магазинчиков - и это были бы несопоставимые затраты".

Однако расслабляться российским производителям и в middle-market все же не стоит: большая часть массовых зарубежных брэндов, приход которых ожидается со дня на день, по цене как раз попадет в middle-market. Например, по данным РПКА, вскоре в этом сегменте появится такая компания, как Puig Corporation, известная россиянам только своими селективными брэндами - Расо Rabanne, Etienne Aigner, Nina Richi. Ожидается, что до конца года она выведет на middle-market более чем 50 новых марок.



 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок высоких технологий | Российская компания решила создать косметический брэнд мирового класса. Для этого ей понадобились инновационный продукт и техника сетевого маркетинга


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.