русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Взаимосвязь цены и качества


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 772; Нарушение авторских прав


цена качество Высокая цена Средняя цена Низкая цена
Высокое качество 1.Стратегия премиального ценообразования 2.Стратегия повышенной ценности 3.Стратегия глубокого проникновения на рынок
Среднее качество 4.Стратегия завышенной цены 5.Стратегия нейтрального ценообразования 6.Стратегия доброкачественности и проникновения на рынок
Низкое качество 7.Стратегия ограбления покупателя 8.Стратегия показного блеска 9.Стратегия низкой ценности

Стратегии 1 и 9 являются адекватными по соотношению «качество-цена», для полярных по уровню доходов потребителей. Стратегия 1 стимулирует продавца (наценка за качество), но имеет ограничения группой покупателей, имеющих высокие доходы. Стратегия 9 (маргинальные покупатели), большинство потребителей старается не покупать товары по очень низким ценам. Стратегия 2 привлекает к фирменному товару большое число покупателей, реклама, разъяснениеполезности.

Преследуют цель завоевания лидерства по показателям доли рынка стратегии 3 и 6, (3 темп выше). 4 стратегия позволяет быстро окупить затраты входа товара на рынок, имеет риск, (высокая цена при среднем качестве - барьер для спроса).

5 «срединная» стратегия, по параметрам и качеству и цены, массовый спрос, при надежном рыночное положении, сложившейся репутации. 7 и 8 (с рыночной точки зрения) сомнительны, возможны при монопольном положении.(2.3)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цена и качество в вопросе ценообразования | Дифференциация цен по территориальному признаку


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.