русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дифференциация цен по территориальному признаку


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 812; Нарушение авторских прав


Географический принцип ценообразования выражается в установлении разных цен для потребителей разных регионов и территорий, используя, систему ценовых модификаций на товары в зависимости от рыночных условий.

Модификация цен по географическому принципу характерна отечественным фирмам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью, связанной с транспортировкой продукции за пределы нашей страны, с ввозом ее из-за рубежа.

Решения этих проблем в практике осуществляют пять основных географических ценовых стратегий.

Отпускная цена предприятия по месту изготовления товара, когда клиент берет на себя издержки по транспортировке до места пребывания заказчика, тогда товар отгружается со склада предприятия по отпускной цене.

Единая цена, для всех потребителей (местоположение любое) единая цена, включающую издержки по фрахту по усредненной ставке, наиболее удаленный потребитель выигрывает в цене (оплачивает меньшую величину издержек по доставке).

Зональные цены, разделяет свой потенциальный рынок на две зоны или более, (внутри одной зоны) на товар одинаковая общая цена, в более отдаленных зонах эта цена выше.

Цены применительно к базисному пункту, выбирает определенное место в качестве фрахтового базиса, или базисного пункта, и начисляет всем покупателям, независимо от фактического места отправки товара, дополнительные фрахтовые издержки к отпускной цене с помощью специальных коэффициентов.

Транспортные издержки (их часть) за счет предприятия-поставщика, как метод конкуренции за проникновение на новые рынки сбыта, удержания своих позиций на рынке при растущей конкуренции, для установления долгосрочных контрактов.(2.2, 2.3)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взаимосвязь цены и качества | Динамика цен, ее показатели


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.